«Каждый день по всему миру тысячи совершенно здоровых мужчин и женщин кончают жизнь самоубийством… А имплантированные в них байфоны, так умело считывающие и регулирующие все показатели организма, ничего не могут с этим поделать».
«Когда же бравый полисмен справился с приступом тошноты, вспомнил устав и осторожно приблизился к валяющемуся на пласфальте плащу, внутри уже никого и ничего не было. На ткани остались следы вязкой жидкости, напоминающей слюну…»
Повесть «Богатый», написанная в духе технофобии и антисциентизма, дает умеренную сатиру на современность с опасностями цивилизации, описанными подчас в фантастическом преувеличении и с ее последним прибежищем в природе и любви. Действие повести, судя по некоторым деталям (решения принимаются «ординаторами», т. е. компьютерами), происходит в неопределенном будущем, в котором уже нет национальных государств (во всяком случае, они не упоминаются).
Врач при палаче. Знахарка, к которой не смеет приблизиться Смерть. Параллельные миры и времена, сближаемые болевыми точками. Выбор, который освещают «костры Гиппократа»… В этой небольшой повести переплелись две сюжетные линии: научно-фантастическая и фентэзийная. И два взгляда на жизнь: взрослый, серьёзный, трезвый — и тот, что мы теряем с неугомонной юностью. Повесть опубликована в журналах «Шалтай-Болтай» (2010, № 1), «Уральский следопыт» (2010, № 7).
В комнате без дверей сидит Антон Киреев. У него есть свёкла, которой он питается и книжка, которую можно читать подряд, выборочно или задом наперёд. В зависимости от способа чтения, за бязевой занавеской окна поджидает Антона та или иная реальность.
Искры человеческой мысли в виде модулированного излучения разлетаются по Вселенной, чтобы слово стало реальностью в невиданных мирах, горизонт рафинированных креаторов сворачивается в массив двоичных данных, а маленькая мертвая девочка, держа в руках тень любимой игрушки, ищет выход из бесконечной спирали цифрового колумбария. Новый сборник Екатерины Паньо «Имена льда» — качественно новая украинская фантастика.
Сайт проекта Имена льда — http://kryga.org (на украинском).
Долго валялся в больнице, ещё дольше выписывался. Особенно долго сидел в кресле возле кабинета кардиолога. Там и придумал рассказ, предложенный вашему вниманию:
В утопическом романе Этьена Кабе, написанном в 1838 году рассказывается о вымышленной стране Икарии. В этой стране на практике осуществлены лучшие идеи народовластия, представительной демократии и коммунистических принципов производства и потребления. Много внимания уделяется вопросам науки, образования и культуры.
Действие романа происходит в вымышленном мире, отдалённо напоминающем Европу начала XX века. Континент разделён между множеством небольших государств, практически не контактирующих друг с другом и имеющих разный уровень развития науки и техники: примитивные фонографы и печатающие машинки соседствуют с гравитолётами и роботами. Юная путешественница по имени Ки́но ездит по этим странам на говорящем мотоцикле Гермесе, узнавая историю и традиции каждого города, нигде не останавливаясь более чем на...
На берегу прекрасного моря, в семи красивых домиках живут дети. За ними присматривают более взрослые девочки, но почему-то никто из детей никогда не видел взрослых...
Финал Эквадора, 15 место.
Что должен оствить человек после себя на земле? Что нужно человеку для полноты счастья? Что есть подлинное творчество. Не принимаем ли мы иногда показную деловитость, стремление любыми средствами утвердить себя за истинно творческое отношение к делу, за самоотверженное служение людям?
Эти вопросы в какой-то момент со всей обнаженностью встают перед героями повести "Блуждающие токи", оказавшимися в критических, переломных ситуациях
Древние племена часто отказывались содержать стариков, убивали их или отправляли умирать на горы и в лес. Но что случится, когда это повторится в будущем? Что будет, если всеобщим эквивалентом станут не деньги, а время, и если государство возьмет на себя функцию время это отмерять?
Кто боится тяжелых текстов — лучше не заглядывать
Как и другие дети, живущие в Городе, Тэк ненавидит Школу. В Школе над детьми издеваются, их унижают, мучают и бьют. Тэк покорно терпит садистские выходки педагогов, ведь если его исключат, он бесследно исчезнет из Города, как исчезали многие школьники до него… Он пока не подозревает, что в Городе назревает бунт, организаторами которого выступают подростки, выкинутые Системой за борт. Однако, когда любимая сестренка Тэка становится случайной жертвой террористического акта, мальчику приходится...
Вест очнулся в неизвестном ему месте, где все необычно: жители, Фабрика, на которой они работают, и их порядки. На Фабрике работают Ткачи, каждый имеет свой порядковый номер и выполняет свою работу. Постепенно Вест выясняет, что он попал в другой мир и ему придется принять его правила игры ибо Вест не знает как ему вернуться домой.
Несмотря на то что, люди всегда хотели мира, человечество не прожило ни одного дня без войны. Поэтому, чтобы на планете восторжествовал вечный мир, нужна мировая война, которая должна идти по расписанию, и которую можно проводить каждые 4–5 лет в ограниченном пространстве.
«А сейчас в Даренберге уже три дюжины дней убивали полицейских. Сначала отставных, опустившихся и одиноких ветеранов, которых легко было подкараулить по ночи; затем настал черед патрульных и младших офицеров…»
Даже у последнего нищего в этом мире, бедняка, у которого ничего нет, есть кое-что, что представляет ценность, что можно продать, подарить, завещать, заложить, передать по наследству… И украсть. «Рваная грелка-2015», осень.
Страна Народного Капитализма, управляемая двухпартийной системой, достигла значительного прогресса в обеспечении населения всем необходимым бесплатно. Несмотря на раздел общества на касты, все довольны: есть еда, транки, а по телевизору постоянно демонстрируют настоящие войны между корпорациями.
Что должен делать сознательный гражданин во время пандемии зомби-вируса? Самоизолироваться, надев намордник? А что если он просто баран, скот, удел которого – стать пищей для тех, кто хуже зомби? Герой этого рассказа знает ответ на вопрос «что делать?»
Я лечу в Венкорию, дорогие мои читатели, ради Вас! Не скажу, что я так уж рад этому поручению. Откровенно говоря, мы у себя в редакции тянули жребий — кто полетит… Выпало мне. Вот такой я «везунчик».
…большинство авиакомпаний мира после всем известных деклараций Правительства и Народа Венкории отменили рейсы в эту страну. С тех пор добраться туда из Европы почти невозможно.