Дорогие читатели, каждый из нас неустанно мечтает и надеется, но призадумаемся вот над чем: «Почему не всегда исполняются наши желания?» Их изворотливость и неуловимость годами преследует нас и не даёт покоя. Не отчаивайтесь, внутри рассказа вы найдёте одну из версий их поимки.
Хотите от души посмеяться, забыться от повседневных забот? Тогда, не раздумывая, открывайте эту книгу. Похождения жизнерадостных и предприимчивых девушек и не менее веселых и остроумных молодых людей поднимут настроение, настроят на приятное общение с друзьями. Короче, жизнь станет веселее! Персонажи повестей (а в сборник вошли три произведения: «Джентльмены предпочитают блондинок», «Джентльмены женятся на брюнетках», «В джазе только девушки») хорошо знакомы читателям по одноименным фильмам, в...
Хотите от души посмеяться, забыться от повседневных забот? Тогда, не раздумывая, открывайте эту книгу. Похождения жизнерадостных и предприимчивых девушек и не менее веселых и остроумных молодых людей поднимут настроение, настроят на приятное общение с друзьями. Короче, жизнь станет веселее! Персонажи повестей (а в сборник вошли три произведения: «Джентльмены предпочитают блондинок», «Джентльмены женятся на брюнетках», «В джазе только девушки») хорошо знакомы читателям по одноименным...
Мишка никогда не верил ни в ведьм, ни в проклятия. Все это он считал выдумкой для маленьких детей, но однажды на Хэллоуин с ним случилась странная история…
Юмористический рассказ с мистической составляющей – то, что нужно, если вы прочитали слишком много хоррора на Хэллоуин.
Ленин и Кощей Бессмертный — что, казалось бы, общего между ними? Один — из старой русской сказки, другой — из новой русской истории. Одного одолел Иван Дурак, другой сам одолел несколько миллионов таких Иванов. Но пока оба они лежат поверх земли в своих хрустальных гробах, — ни мещанин, ни олигарх не будут спать спокойно. Потому что всем есть дело до Ленина и Кощея — всем охота узнать, где их смерть и каково это — обладать их властью… Новый роман букеровского лауреата Алекса Тарна «Украсть...
В повести «Козел в огороде» талантливейший незаслуженно забытый русский писатель Юрий Львович Слёзкин (1885—1947) дает сатирическую картину нэповской России. Он показывает, как в заштатном городке нелепое происшествие всколыхнуло и выплеснуло наружу всю глупость, все ничтожество мещанства, мелкобуржуазной стихии, еще живучей, еще полностью не уничтоженной революцией.
«Трудно решить, что такое воровство: ремесло, вид искусства или спорт?…Всего вернее считать его своего рода спортом, правила которого еще не установлены и призы за который распределяются очень неравномерно, о чем можно судить и по следующему давнему состязанию в Гаммерпонд-Парке, окончившемуся весьма различно для участвовавших в нем спортсменов…»
Мистеру Кумбу надоело жить. Он ушел от своего несчастного домашнего очага, куда глаза глядят, и забрел в лес, поросший мухоморами. При настоящих обстоятельствах мысль мистера Кумба была направлена на бритвы, пистолеты, кухонные ножи, на трогательные письма к прокурору с признанием в своем преступлении… И тут взгляд его упал на мухомор…
Сборник рассказов, где автор раскрывает перед читателями свой внутренний мир. Здесь собраны истории на любой вкус. Самые разные жанры есть в этой книге: приключения, мистика, фантастика… Содержит нецензурную брань.
Стоит леди Икенхем ненадолго уехать и оставить без присмотра своего супруга, как Фредерик Алтамонт Корнуоллис, пятый граф Икенхемский, с большой пользой для себя, но с немалым риском для окружающих пользуется полученной свободой. И его племяннику Реджинальду по прозвищу Мартышка не остается ничего другого, как становиться соучастником дядиных проделок, ведь дядя Фред, несмотря на возраст, «истинный динамит»...
сть такой жанр – исторические байки. Как ходили на рыбалку немецкие асы, как ловили шпионов в Манхэттенском проекте, почему Трофим Денисыч Лысенко хранил книгу с издевательской надписью, за что били морду будущему королю Эдуарду VIII. О национальном герое по имени Брошенный сортир, сколько стоит идеальный пестицид, как появились садюшки про маленького мальчика, и о много чём ещё
Тридцатилетняя журналистка Галина Исакова после развода задумала завести собаку. И завела. Да не простую, а годовалую суку английского мастиффа, звать Варварой, весом к 80 килограммам. Собака оказалась почти на 20 кг тяжелее новой хозяйки, да и ростом почти с нее. При таком соотношении сил наладить отношения не так-то просто. Но они справились и стали вместе жить, радуясь всяким радостям, но и не без проблем, конечно, неприятностей или там болезней. В дружбе и любви друг к другу и к форуму K-9,...
Это рассказ с несчастливой судьбой. Его взял Ройфе для Зведной дороги и она закрылась. Ираклий не взял его в РФ, поскольку не согласен идеологически. А из сборника Памяти Роберта Шекли он тоже вылетел неизвестно почему. Поэтому пускай полежит тут, тем более, что рассказ смешной, но и, собственно, все.
Что бы вы стали делать, узнай вы о том что вам принадлежит остров? Целый остров в океане! Правда, населенный аборигенами, бедными, непросвещенными дикарями, даже не знающими, что такое носки. Вы конечно же отправляетесь в путь, в первое в своей жизни далекое путешествие через океаны, в неизвестность, в приключения. Что с того, что вы, хоть и потрясающая, но толстушка в возрасте? Что с того, что за вами вдогонку бросается орава авантюристов и секретных агентов с самыми разными целями? У вас есть...
Что делать, если маленький сорванец совершенно не хочет слушаться?
Читать сказки? Хороший вариант. Но что делать, если маленький озорник отказывается слушать про приключения героев? Вот это вопрос…
После многовековой цифровой жизни люди переходят в реал и пытаются воссоздать органику. Даже в благополучном равноправном мире есть место заговорщикам, которые стремятся править балом.
В этом сборнике вы ознакомитесь с четырьмя разными историями. Тут есть и про отношение между человеком и животными. И про отношение между людьми. И про отношения между людьми и неодушевленными объектами. Приятного прочтения.
Иностранный язык – бич советских граждан. Никто не учил его в школе добровольно: ни дети, ни сами учителя. Но оказавшись за границей и зарабатывая хлеб насущный, понимаешь, что именно язык, а не труд, сделал из обезьяны человека.