Даже если в жизни Пэнси Паркинсон наступит черная полоса, она с достоинством выйдет из всех передряг, да еще с новой прической - уж такая у нее судьба.
...Кроули наконец понял, что смутило его с самого начала. Этот блеск глаз ему уже доводилось видеть неоднократно. С такими горящими глазами шли на смерть первые христиане, а в средние века инквизиторы сжигали еретиков.
Глядя в такие знакомые зеленые глаза Северус начал проваливаться в никуда. Вся его никчемная жизнь уменьшилась до размера еле различимой точки и осталась где-то там, наверху, а он летел с невероятной скоростью все вниз, вниз и вниз.
- Собралися у дуба старинные друзья...
Нет, у какого дуба? И уж точно не друзья. А самая что ни на есть семья! Гарри, Альбус, Беллатрикс и Волдеморт готовятся праздновать день рождения и ждут гостей.
После того, как Дамблдор был вынужден бежать из Хогвартса, учителя, казалось, продолжили придерживаться политики невмешательства, но что если на самом деле они тоже вели свою тихую и, на первый взгляд, незаметную войну, а символом их сопротивления стал кабинет директора Хогвартса, тот самый, который так и не пожелал впустить Долорес Амбридж.
Величайший маг Великобритании Мерлин находится на территории СССР, в учреждении, называемом НИИЧАВО. Министерство магии больше не намерено терпеть подобное положение дел. Маглов, кстати, тоже беспокоит этот факт.
Снейп живёт на Гриммо вместе с Гарри и его семейством. Временно, конечно, но уже не первый год. История дружбы двух героев продолжается. За таким другом, как Снейп, вся семья Поттера как за каменной стеной.
Кто из нас не бил посуды? За любым грешок водится. Начиная с далекого детства, когда, играя дома, случайно разбил любимую мамину вазу. Или полез на верхнюю полку серванта за печеньями, оступился, неудачно схватился… и вся посуда мелкими осколками на полу. Чашки, пиалы, тарелки — все праздничные сервизы. Ох, попадало за такое! В более зрелом возрасте — тоже. Где-то случайно. Где-то нарочно… При оформлении обложки использовано изображение: Pixabay License Бесплатно для коммерческого использования...
По жанру книга представляет собой дневниковые записи участкового терапевта, сделанные за несколько лет, в которых откровенный стеб и ирония, доходящая до сарказма, соседствуют с истинными переживаниями, факты – со слухами и статистическими выкладками, а «поток сознания» позволяет связывать прошлое с настоящим, а мелкое с глобальным. Начинающим врачам книга возможно подскажет, как лучше себя вести в условиях агрессивной социальной среды.