Вниз! Вниз, быстрее! Не подставить хвост! И снова следы пуль все ближе и ближе. Надо крутануться вокруг собственной оси, сделать вертушку. Перегрузка вдавливает в кресло пилота. Глаза казалось, вылезут из орбит. Самолет выровнялся над самым лесом. На хвосте никого.
Брак — хрустальная чаша, которая может дать трещину в любой момент. Казалось бы, что ещё нужно, когда все есть? Но жизнь и судьба не всегда складываются так как нам угодно. Семья Громовых самая влиятельная в городе. Ни одного члена этой семьи и близко обидеть не получится, нельзя говорить о том, чтобы перейти им дорогу. Но что если в счастливую жизнь ворвутся тайны прошлого рода Сталь?
Любовь и дружба или карьера? А если попытаться совместить первое и второе?. Любовь и семья или служба во благо отечества? Неужели первое исключает второе? Любовь к сыну или ответственность за исковерканную судьбу дочери? Но ведь в сердце матери должно быть место для обоих детей! Если, конечно, мать захочет это место отыскать. Любовь или необходимость преступить неписаные моральные законы? Как сложно смешивать сладкое с холодным. Но может есть смысл попробовать? Героям предстоит нелегкий...
Мистер и миссис Дурсль знают о колдовстве и даже дружат с волшебниками. Северус Снейп не стал Пожирателем Смерти. Но тридцать первое октября 1981 года всё равно наступит.
Увиденное в Омуте памяти Снейпа и случайно подслушанный разговор Дурслей не дают Гарри покоя. Заручившись поддержкой Гермионы, он пытается выяснить правду о своих родителях.
Джейн обещает Сент-Джону дать ответ на его предложение о замужестве после того, как узнает хоть что-то о судьбе мистера Рочестера. В книге Эдвард Рочестер жив, хотя и не очень здоров, и Сент-Джон уезжает в Индию один. А что, если мистер Рочестер получил слишком серьезные увечья, не смог смириться с потерей Джейн и умер?
Гермиона и Рон согласились выполнить просьбу Гарри, и это привело их к не самым радостным событиям. Впрочем, возможно, все, что ни делается, - к лучшему?
Что осталось в конце жизни у Лобелии Саквилль-Бэггинс? Она потеряла семью, ушла из дома, которым когда-то так хотела владеть. Остались только воспоминания о тех днях, когда она была молода и думала, что мир ей что-то должен – например, чтобы симпатичный сосед, молодой преуспевающий холостяк Бильбо Бэггинс, обратил на нее внимание. Теперь-то она хорошо его понимала, а вот тогда…
Здесь нет властного героя и кроткой барышни, миллиардера и секретарши. Лиза - обычная женщина, нелогичная, в чем-то неумная, но естественная и... странная. У неё уже есть и дети, и муж, но живёт она какую-то странную жизнь. Такую странную, что окружающие то и дело говорят: "Ну ты дура, Лиза!" Но ей просто хочется счастья. Будет ли оно?
Иные уже вернулись. Очередь за грамкинами... Они этой зимой очень голодны.
«Зима будет долгой, очень долгой. Но она не сможет быть вечной. И когда зима кончится, смертные пожалеют, что дожили до этого дня, потому что всё пойдёт прахом. Горы провалятся под землю, океаны взмоют в небеса и весь мир утонет в крови и огне, и останется лишь одна надежда...»
Гермиону Грейнджер, ведущего колдомедика Св. Мунго, специализирующегося на ментальных заклятиях и психосоматических проблемах, просят «посмотреть» очень необычного пациента. Сможет ли она помочь человеку, который искренне верит в то, что для такого, как он, спасения быть не может?
Мы в некотором роде уникальны, и чувства наши уникальны. Вы скажете, тоска по дому — обыденна, человечество знакомо с ней с древности, ничего нового. Но вы пробовали жить на Луне? Здесь каждый из нас — словно Антей, оторванный от матери Геи.
Драко и Гермиона женаты. Она сделала это ради Ордена, когда узнала, что он стал Пожирателем Смерти. Он не помнит, как они поженились. Но теперь от их связи зависит его жизнь. И ее.