Тейлор Хеберт - Геймер. Характеристики, навыки и задания. Способности, далеко выходящие за пределы обычных кейпов, все так. Но финальный квест выдан и нет возможности отказаться. Так что играй, Тейлор, ведь Гайя любит свой меч.
В игре угроза замку со стороны викингов ликвидирована. Многие срочные задачи решены. Да и боги не проявляют какой-то лишней активности. Пора решать самую серьезную задачу — поход в Ил-Алук. Он же Некрополис. Город Смерти. Если только этому не помешает ничего срочного…
Между тем, данных игровых логов уже набралось достаточно для определенных выводов. Пора попытаться выйти на контакт.
Продолжение романа "Возрождение". Леониду предстоит выбор: продолжить выполнять задание Системы и помочь человечеству в борьбе с инопланетными поработителями, или все-таки исполнить собственную мечту: найти укромный уголок, где можно спрятаться и спокойно жить вместе с любимой девушкой (а то и не одной), вдали от бед и тревог остальных землян.
Всего несколько шагов осталось пройти Леониду к намеченной цели и, если у него все получится, Земля обретет свободу, а люди перестанут быть кормовой базой Хантеров. Получится ли у него? Уйдут ли Хантеры? И, если да, то что потом? Все ли так гладко, как пообещал Наблюдатель? Нет ли у инопланетян других планов? Пока еще никому неизвестных…
Пережить свою смерть - многого стоит. Родиться заново, помня прошлое - великая честь. Но что делать, если ты переродился не в человека и даже не в своём мире?
Всего несколько шагов осталось пройти Леониду к намеченной цели и, если у него все получится, Земля обретет свободу, а люди перестанут быть кормовой базой Хантеров. Получится ли у него? Уйдут ли Хантеры? И, если да, то что потом? Все ли так гладко, как пообещал Наблюдатель? Нет ли у инопланетян других планов? Пока еще никому неизвестных…
Продолжение романа "Возрождение". Леониду предстоит выбор: продолжить выполнять задание Системы и помочь человечеству в борьбе с инопланетными поработителями, или все-таки исполнить собственную мечту: найти укромный уголок, где можно спрятаться и спокойно жить вместе с любимой девушкой (а то и не одной), вдали от бед и тревог остальных землян.
В мире, где правят злобные пришельцы, а людей используют как пищу, выжить сложно, а уж попытаться победить завоевателей — чистое безумие. Но все оказывается иначе, когда у тебя появляется возможность стать Игроком. Да, путь к победе будет долгий и трудный, но теперь он хотя бы есть. Реалрпг на фоне постапокалипсиса. Грязно, кроваво, жестоко… Не 18+, но и не зефир в карамельной глазури.
Непростые задачи ждут Алексея на его пути к могуществу: помощь императорам, целым народам и даже богам, но есть та, чья душа заперта в древнем, нерушимом артефакте и ждёт этой помощи больше других. Могущественный Громхольд заточил душу Акадии в посох, чтобы не позволить Смерти добраться до неё, но пришло время вернуть то, чего не смог добиться даже древний колдун.
Решил наконец отдохнуть от учёбы и поиграть в новую игру с полным погружением? Прекрасно! Только будь готов к тому, что для многих это совсем не игра.
Мир меняется, меняются и правила. Не можешь ничего добиться в реальной жизни? Теперь у тебя есть возможность это изменить. Играй! И может тогда ты и в реальности станешь значимой фигурой.
Водяной, вроде бы, остался в прошлом. Я не хотел возвращаться в виртуальность, предпочитая наслаждаться реальностью, и всё было более чем прекрасно. Но, судя по всему, моим мнением никто не интересовался...
Новичок-чародей, впервые попав в игру и еще не до конца освоившись, решает вмешаться в схватку других игроков. Причем бросается в заварушку очертя голову…
Его цель возрождение древних традиций и знаний давно погибшей империи, но все начинают с чего-то малого. Вот и Крилл решил для начала возродить регион из пепла, построив на этой земле своё королевство. Получится ли у него никто не знает, так как проблем и соперников больше чем все думают.
Копипаста с первого тома:
«У нас есть медленный апокалипсис, который неспешно охватывает мир. А также есть главный герой которого не смогли сломать множество трудностей в жизни. С приходом системы, наш ГГ получает навык позволяющей создать своё королевство в другом, фэнтезийном мире.
Этот мир населён множеством невероятных существ проживающих на летающих островах, и главному герою нужно умудриться построить своё королевство и при этом не помереть. Да и жизнь на Земле надо как-то улучшать…»
Возьмём одного молодого парня, приправим его неплохим образованием, увлечением спортом и отличным финансовым положением, даём настояться до половозрелого возраста и успешный человек готов. Ох нет, в рецепт закралась ошибка! Как тут оказалась эта отвратительная смертельная болезнь?! Эх, ладно, пусть остаётся так. Второго такого паренька уже не сыскать, так что сделаем из того что есть Литрпг.
Приключения в мире меча и магии. Но вот что если магия зависит от фантазии? А если главный герой из глубинки современной России. И рос в маленькой деревне, где физический труд это обычное дело, а умение выжимать из всего окружения максимум пользы — необходимость. А последние годы он активно утопал в фэнтези книгах про попаданцев. А теперь он сам в не знакомом мире, только что ждать от мира где власть системы слабее чем фантазия пользователя, а расы населяющие мир не понятны. И на какую тропу это...
Это старый узел с древней и кровавой историей. Здесь нечего делать пришлым. Им не найти союзников и друзей среди местных обитателей: вокруг только враги. Но надо сражаться, надо выживать – и тогда, возможно, падёт Крепость Призраков, и загорятся новые знаки Порядка на древней пирамиде.
Вот только Хаос тут, совсем рядом, и готов в любой момент идти в наступление. И у него хватает порождений и чудовищ, чтобы этот осколок мира вздрогнул от ужаса.
В мире Вальдиры много тайных дорожек и тропок, которые ведут к местам, что в наши времена принято называть «не по канону». Дорожки эти тщательно скрыты, попасть на них почти невозможно, а если и удастся – тебя предупредят, что делаешь ты это на свой страх и риск. Орбит нашел, отыскал свой тайный путь. Еще один путь, еще одну тропу, что в обход мрачных черных врат ведет прямиком в божественный ад Тантариалл. Вот только то, что встретится отважным героям Братства на их пути порой настолько...
Кто я? Кусок программного кода без воспоминаний о собственном прошлом? Воскрешенный в Неверкоме, волею судьбы ступил на путь Тьмы. Смогу ли выжить в мире жестокой игры, где предательство поджидает на каждом шагу, а вчерашний друг оборачивается заклятым врагом? На кону - шанс вернуться в реальный мир. Я не помню прошлого, но точно знаю одно - никто не остановит Смерть.
С одной стороны все просто замечательно, ибо я жив, здоров, имею в голове знаменитую читерскую Систему, а вокруг — явно новый и прекрасный мир, который готовит для меня море приключений. А вот с другой стороны, у меня всего первый уровень, характеристики как у рахитичного ребенка, вокруг лес и непонятно куда идти. К тому же из кустов уже скалится местное зверье, явно оценивая питательность моих косточек…
Книга 1. -
https://author.today/work/83918
Новый квест от Седьмой оказался довольно необычным. Поиск правды для Призрака может обернуться чем угодно. Как грандиозной победой, так и не менее грандиозным провалом, и потерей всего… Но что будет дальше? Куда приведёт его судьба? А может не судьба, а его покровитель Хаос? Или тут есть кто-то ещё?
Книга 1. - https://author.today/work/83918
Дополнение… Великое и ужасное дополнение проклятой или благословленной самим Хаосом игры. Слишком реальные персонажи и море веселья! Вот только в этот раз на кону стоит реальная жизнь оцифрованных игроков. Однако Призраку по большей степени на все это плевать! А если ему или его знакомым будет угрожать опасность… Что ж, тогда начнется то еще веселье! Ведь жизнь, это тот еще риск!