Продолжение приключений Виктора в мире зловещей игры. Темная школа не спешит отпускать попаданца. Близится новый этап испытаний. Теперь он не слабак, а матерый воин. Боевые навыки, опыт, оружие и броня. Это поможет разобраться с врагами! Но система приготовила массу смертельных сюрпризов, которые под силу не каждому. Только главное даже не это. Ведь победа над собой сложнее, чем самая страшная битва.
Предполагаемый объём книги планировался в 500к знаков, но боюсь я не уложусь. Скорей всего последняя часть превысит 600к, но это не точно. В любом случае эта часть последняя и писать её я буду до победного. Так что цену ставлю сразу чуть больше чем раньше — на вырост.
Приятного чтения!
Не считая Саджи, были и другие уникумы, получившие прозвища Принцев Тальзеура. Само их существование противоречит законам Древа Миров! Бессмертные, прошедшие через ряд перерождений! И ни один из них более не является человеком. Люди и нелюди, киборги и маги, эсперы и обычные гражданские. Пути четырех Принцев сплетаются воедино.
Представители профессии «Маг Поддержки», как правило, пользуются в Онлайне почетом и уважением. Их оберегают и прокачивают сильные кланы, их уважает местное население.
Но что, если твои чары усиления требуют плату болью? И немного найдется желающих испытать их на себе. А те, кто решится, явно не являются лучшими представителями человеческого (и иного) рода.
Обычный клерк, Кан Метэ, житель современного Лондона, тонущий в долгах, пытается связать концы с концами. По пути домой, в неблагополучный район, он натыкается на группу отморозков, что напали на девушку. Пытаясь отвлечь их на себя, парня сильно избивают. Холодная сталь прилетает в бок. Темнота….Смерть еще не конец…Именно благодаря смерти, молодой человек переродился в стража — бойца, что умеет проходить в иномирные пространства подконтрольные Системе.
Сначала была Игра.
Что случилось с этой игрой потом - никому неизвестно, но непреложные правила изменились, а то, что некогда было фантазией - превратилось в жизнь.
Память игроков о предыдущих событиях оказалась стёрта, а от кнопки выхода из игрового мира не осталось даже воспоминаний.
И как же быть тем, кто оказался заперт в этом иллюзорном, но внезапно ставшим таким живым мире?
Седьмой томик серии.
Позади столько испытаний и невзгод. Но почему же тогда впереди непроглядная темень? На сей раз Виктор Громов узнает на себе, какого это – быть одним из самых известных людей мира, и сколько врагов можно из-за этого нажить.
В мир пришла Система! Треть человечества превратилась в зомби, остальные получили «Статус», и жизнеутверждающее напутствие выжить в обновленном мире, а часть везунчиков из оставшихся людьми, получила еще оружие. Но люди были не единственными, кто получил доступ к Системе, фауна родного мира, да и флора тоже получили от щедрот Системных, и решили спихнуть человека с вершины пищей пирамиды. Знакомо? Конечно! Вот сейчас возьмем меч, завалим зомби, получим мега-способность и пойдем всех нагибать!
Семен Барсуков, специалист по таким делам, о которых не говорят, как это и положено по законам жанра, попал в Игровой Мир. Как водится — не по своей воле, да еще и в таком странном виде, что и смех и грех. Дело осложняется тем, что память работает кое-как, навыков нужных для выживания в теле Тануки нет, да и окружающая реальность не очень дружелюбна. Тут вам и злые пэкашники, и террористы-антиглобалисты, и просто козлы, желающие заполучить главную гордость всех Тануки. Ведь эта самая гордость —...
Из закрытой локации я выбрался в Большой Мир, получив долгожданный игровой класс, легендарную игровую специализацию, но по пятам следуют те, кто жаждет моей крови во славу Её.
Репутация «Ненависть» с тремя игровыми Божествами — это не то, что способствует вдумчивой и размеренной игре.
Теперь мне нужно совершить практически невозможное: отвоевать Алтарь у Божества, и призвать Хаос в этот мир.
Главное — успеть за месяц!
Моими стараниями в мир, в лице Тиамат, пришла Четвёртая Фракция — Хаос.
Охота за мной не прекращается ни на минуту. «Клановые», Фракция Равновесия, боги… Все хотят добраться до зарвавшегося дроу первыми.
Я оказался тем маленьким камешком, который запустил лавину глобальных событий. И если я срочно не найду выход из этого крайне щекотливого положения, на одного Первожреца в мире станет меньше.
Главный герой близок к взятию пятого уровня, а значит и выпуску из Небесной академии. Но на этом Путь культиватора отнюдь не заканчивается. В процессе самосовершенствования Марку предстоит узнать фундаментальную истину вселенной культивации. А так же попытаться сделать еще один, самый трудный шаг к вершине!
Травка зеленая, солнышко яркое и разлом с монстрами. Ну а что еще нужно для полного счастья? Правильно, магическую академию и хорошенькие сокурсницы, ну можно и божественную миссию. Также подумал и Нико, только справится ли он? И сможет разгадать все тайны?
Эмир - инженер-программист с большими амбициями. Его характер малоприятен - он замкнут и эгоистичен. В этом мире его заботят лишь две вещи: его проект Фантазм и родные. Проект на грани закрытия, и Эмир вместе с родными отправляется в поездку, чтобы развеяться. Но происходит крушение трека - его родные исчезают без следа. Ему в обмен на пожизненную службу предлагают призрачный шанс на спасение родных. Готов ли Эмир пожертвовать всем: карьерой, проектом и свободой ради спасения близких?!
Если есть начало, то будет и конец. И эта история начинается с конца. Ведь некогда кишащая разнообразными явлениями и жизнью вселенная стала терять свои последние искры, которые поддерживали в ней жизнь. Множество миров, будучи уже давно мёртвыми, начали распадаться на части, становясь всего лишь тусклыми воспоминаниями о самих себе. Кажется, что здесь, кроме всепоглощающей пустоты, ничего нет. Но это не так. Я пережила даже Богов, так что на мои многочисленные вопросы уже некому ответить. И...
Два совершенно непохожих друг на друга человека, стремясь решить свои проблемы, оказываются в виртуальной игре без определенного названия. Они ничего не знают друг о друге и, по большому счету о самой игре. И тем не менее их что-то связывает вместе. В их жизни и в самой игре происходят странные события и необъяснимые совпадения. Проект находится на стадии разработки и каждый игрок подписывает договор о неразглашении, что сильно мешает им разобраться в происходящем. Игра настолько реальна, что...
Вечная борьба света и тьмы не обошла стороной мир виртуальных игр.
В один день жизнь героини резко меняется, теперь она невольно втянута в распри этой борьбы, и проиграть героиня не может, уж слишком много стоит на кону. Вместе с гильдией она отправляется в путь, чтоб истребить тьму, но на этом пути их ждет много сюрпризов.
Для чего среднестатистическому попаданцу нужны товарищи? Чтобы подчёркивать его ослепительную офигенность.
Увы, но в этом мире подобное не работает, особенно когда надо объять необъятное и нагнуть ненагибаемое. Придётся учиться полагаться не только на себя и дело это не такое простое, как на первый взгляд кажется.
В этой книге не будет серьёзного сюжета. Ну... или будет. Решать Вам.
Это игра, с рамками 18+ в которую детям запрещено играть и именно туда попал… А кто попал? Ведь он совсем ничего не помнит! А значит, предстоит воспользоваться, новым телом и… А зачем собственно искать ответы, если в этом мире и так всё хорошо? Быть может просто отхватить свой кусок?
Я встал на колени. Похоже мне полностью отшибло память. Ничего не помню. И голова болит. Чувствую себя героем дешевого чтива про попаданцев.
Я оглядел себя. Члена не было! Но и вагины не было. Просто гладкое как у куклы тело. Чистое, без волосиков. Правда волосиков нигде не было. Ни на руках, ни на ногах. Я провел рукой по ноге. Гладкая нежная кожа.
Во время третьей мировой, якобы продолжающейся на просторах вирт-мира Ынгории, я вынужденно попросил политического убежища у идейных противников, заключив странный контракт целью которого было обрести мощь. Дальнейшие инструкции должен передать связной, но наша встреча не состоялась. Я остался предоставлен сам себе: создал клан, альянс, захватил силами соали замок, наращивал экономическую мощь. А потом, в числе первых выяснил, что длительное пребывание в вирте приводит к оцифровке «игроков»....
Приключение в подземелье затянулось, но Ремиан выдержал все испытания и вернулся домой. Как изменится его жизнь? Что придумает богиня, чтобы развеселить себя?
Выше черно-белые знамена, идет Безумный легион!
Захватив замок, выстояв в войне и отразив нашествие гоблинов на столицу, Безумный легион во главе со своим безумным главой продолжает нести разумное, доброе и вечное. И пусть никто не уйдет обиженным.