Лес был наполнен обычными ночными звуками. Димитрий шел вперед уверенным шагом, не обращая на них никакого внимания. Подумаешь, где-то что-то шуршит, а где-то завывает ветер... Ему хотелось поскорее попасть домой - день и так выдался слишком тяжелый.
Велосипед развивает не только скорость, но и ноги девушек, Три очаровательные подружки оказались на Лазурном берегу. Жаль, что все время одежда от них ускользает.
О своём приезде он извещал заранее. Не то, что бы задолго, обычно за неделю, а то и того меньше. Всё это стоило денег, конечно, его финансировали, шиковать не давали, но всё-таки, на плаву держаться помогали, даже присылали помощников, не простых, конечно, толковых, знающих, что к чему.
На ужин я обычно захожу в кафе напротив. Дома только чай или кофе. Сегодня засиделся, переглядываясь с одной симпатичной мамзель с разбойничьей чёлкой. Но снять на ночь не успел. Опередил какой-то тип с дегенеративной мордой и с бьющей фонтаном бесцеремонностью. Она уходила с ним, оглядываясь на меня, с беззащитной улыбкой на лице.
Мы совершили посадку на краю Моря Дождей, в Болоте Гниения, неподалёку от места деятельности экспедиции "Аполлон 15", китайской "Чане 23" и российской "Селена 24". В посадочном модуле нас было двое: я - Сергей Круглов, позывной "Сапсан-один" и Анатолий Ребров - "Сапсан-два".
В северной части Волшебной страны окружающие ее кольцом горы не столь высоки и обрывисты, как повсюду. Издавна на склонах обитала разная живность. И люди здесь тоже были. Скотоводы разводили на пастбищах лам и овец, и их племя множилось год от года.
С моей работой редко можно позволить себе прохлаждаться на курорте. Но если удача дает такую возможность, то почему бы не воспользоваться? Двойная удача - это встретить там старую знакомую, с которой можно погулять и выпить. И этому совсем не помешает то, что она инопланетянка.
Холод лез под одежду ледяными пальцами. Мальчик подышал в заиндевевшее окно. Потом соскрёб ногтем подтаявшую корку. Выглянул наружу: до самого горизонта снег, а над ним вовсю сверкало солнце. Люди мчались с горы вниз на странных предметах. За их плечами вздымались снежные крылья.
Ветер свистел в ушах Мигеля, где-то за спиной плюхнулась капля, и было слышно, как крысы скребут своими когтями по бетонному полу тоннеля. Фонарь на каске моргнул на прощание и погас. – Дерьмо! – процедил сквозь зубы Мигель.
Кимбли знакомится в Ишваре с заносчивой женщиной-хирургом, которая так поглощена работой, что ее ничего вокруг не интересует. Но у неё немного больше секретов, чем кажется на первый взгляд. (Действия начинаются с зачистки в Ишваре. Далее по сюжету манги до самого конца, но повествование пойдет практически со стороны гомункулов).
Мир One Piece, автором которого является Eiichiro Oda. Дьявольские фрукты, Великая Эра пиратов, Мировое правительство, Шичибукаи, Воля и так далее. И в этот безумный мир попадает, совсем того не желая, обычный парень, совершенно случайным образом. Просыпается он в лодке посреди моря и видит странный фрукт у себя под рукой... И что, собственно, будет, если этот фрукт съесть? Просьба к читателям: Если вы поставили низкую оценку - обязательно напишите почему вы так сделали. Мне важно знать что...
Машинный разум счёл человечество обречённым и начал проект «Эволюция». Старая социальная структура сломана. Системы связи отключены, власти не контролируют ситуацию. Армия и полиция канули в лету. Каждый волен делать то, что он хочет и неограниченно модернизировать своё тело.
Вокруг нас множество тайн. Спросите: «Ради чего заключили союз пятеро Старейшин, правящих сильнейшими в мире ковенами Блуждающих-в-Ночи?» - и вас коснётся одна из них. Вокруг нас множество ключей к тайнам. Спросите: «Какова цель колдуна, которого все вампиры считают предателем своего рода?» - и один из них ваш. Вокруг нас множество окружающих тайны совпадений. Спросите: «Почему человек, ненавидящий вампиров, считает другом и наставником Блуждающего-в-Ночи?» - и одно из них предстанет перед...
Далеко за огромным океаном Сияния покоится мертвый континент Дэтейгу. Древняя легенда гласит, что более тысячи лет назад там правил Кревим, самый могущественный маг за всю историю человечества. Его власть над стихиями и умами царей, великое могущество и обладание многими артефактами сделали его бессмертным богом, заставляя людей того времени лишь бояться и ненавидеть его всем сердцем. Тирания Кревима длилась на протяжении многих и многих лет, и позже, сраженный магическим проклятьем своих...
Большинство из нас склонны видеть то, что желают. Это как в театре теней: мы видим размытые силуэты, а наша фантазия рисует целые образы. На ширме для нас дают представления рыцари и мудрецы, беззащитные принцессы и добрые феи, но мы и понятия не имеем, кто в этот момент за ширмой
- Слушай, это как в фильме "Приключения Электроника", да?! Есть простой мальчик и есть его копия... Нет, я не надоедаю. Просто у меня к ней вопрос есть. - Что за вопрос? - спросил Громов спокойно и как бы даже безучастно.
В 22 веке ученым удалось найти планету пригодную для жизни человека. На заседании единого правительства Земли было принято решение отправить на новую планету космический корабль с животным на борту. Этим животным стала лиса.
Что будет если богам станет скучно? Они устроят игру. Игру не простую, а со ставками, но какими? Это и надо выяснить Данилу. Он попал в игру не по своей воле, но зная про богов, решил стать одним из них. Автор принимает абсолютно любую критику, будет пытаться исправляться по мере возможностей.
Аид откинулся на спинку трона с довольной улыбкой на лице. Скоро Перси внесет изменения на Олимпе, он был в этом уверен. Больше никто не станет избегать его, ведь его сын станет величайшим героем во всем мире. Аид в этом убедится.
Перси предан той, которой доверял больше всего. С разбитым сердцем он исчез без следа. Но вскоре он возвращается совершенно другим человеком. Что произойдет, когда поднимется новая угроза. Будет ли он бороться?
Фанфик по серии "Аргентина" Андрея Валентинова. Время действия - 8-я книга, вбоквел от того момента, когда молодую красивую женщину собираются насмерть пытать в глубине парижских катакомб. Иными словами, это альтернативная история Анны Фогель, которую схватили немцы, а не американцы.