Истинная любовь говорит: «Полюби меня, иначе мне будет плохо», Слепая страсть говорит: «Полюби меня, иначе тебе будет плохо!»…
Итон Райт — крупнейший на тихоокеанском побережье владелец фирменных байк — салонов, Нати Уилсон — юрист крупной юридической компании на Лонг Бич…
Их жизни пересекаются по воле случая: Он — не намерен отпускать, Она — намерена избавиться от него при первом же удобном случае… Но у судьбы на них свои планы…
Думаете, порезка опыта в «мире Испытаний» нас остановит? Хрен вы угадали, синекожие упыри. Тропинка, протоптанная в «мир Отбора» все шире, а за роботов дают больше, чем за орков! Так что ждите — скоро мы придем и спросим за систему.
Хотя и зеленокожих забывать нельзя — сваражье молоко нынче в цене!
События закручиваются все быстрее и страшнее. Колеса новой жизни катятся по всем, оставляя только один выбор — освобождать зараженных и качаться. Вот и Серый со своей поредевшей командой скачут, как белки в колесе, не успевая остановиться и задуматься, куда приведет эта постоянная прокачка...
Обложка — Татьяна Олейник.
Сареф доволен своей жизнью, как никогда. Величайшее дело его жизни окончилось полным успехом, он снова свободен, снова в окружении преданных друзей. Всё, что остаётся — это собирать экипировку и тренироваться в преддверии следующих Состязаний. Первым делом он собирается посетить земли пустынных орков, чтобы раздобыть артефакт, который временно закроет его уязвимость после Состязаний. В процессе Сареф заводит новые знакомства, собирает новых спутников, друзей… и, возможно, даже находит нечто...
Когда ковчег начал аварийный сброс колонистов, мне не повезло трижды. Первый раз, когда защитные Руны Кел сбили мою капсулу над запретным Кругом. Второй, когда она разбилась недалеко от гробницы Белого Дьявола. И третий — когда я полез в логово раненого найтволка и нашел там Звездную Кровь. Другие Восходящие посчитали бы, что это и есть везение, но я скажу так: надо было не трогать то, что плохо лежит, тогда, глядишь, остался бы нормальным человеком. А теперь приходится разгребать...
— Месяц вы работаете в паре.
На несколько секунд в кабинете повисла пауза.
— Кто это вы…?
Переспросил Руслан, не понимая, что задумала начальница.
— Ты и Виктория Круглова.
Он резко повернулся и посмотрел на меня в упор, а я от страха еще раз пригладила волосы и сняла очки в толстой оправе. Фирсов лишь хмыкнул и снова уставился на Эллу Викторовну.
— Только не она.
Произнес он, а я вспыхнула словно спичка.
— А что во мне не так?
Спросила я, немного заикаясь от волнения.
— Да все не так.
В Четырех Королевствах постоянно что-то случается, то пожиратель снов объявится, то Мышиный король в закрытом городе спрячется, но… это все не беда, так, сущая ерунда…
Околунные агенты способны разгадать все тайны на свете…
Но, что если…
Пена морская вильнет хвостом, и темная тень проявится там, где мы совсем не ждем…
И придется нам ехать в закрытое Пятое Королевство, куда не так-то просто попасть, ну а выбраться из него… без потерь невозможно.
Кенджи Исикаве предстоит встретиться с отцом, противостоять якудзе, а также встретиться с тайными кланами и бывшей возлюбленной. Хоть и не совсем своей. Его развитие как адепта огня продолжается. Симбиоз с иномирной тварью становится всё теснее. Также Кенджи должен осознать себя в новом статусе Навигатора. Но чем больше возможностей он открывает, тем опаснее становится жизнь в новом мире.
Страшно оказаться в чужом для себя времени, и в роли предназначенного на заклание агнца. Повторить трагическую судьбу царевича, казненного по приказу собственного отца, царя Петра Алексеевича, как-то не хочется, но иного выбора уже нет. Противостояние между сыном и отцом зашло слишком далеко, и очень много тех, кто желает им смерти. Остаться в живых может только один из них — и выбор страшен. Или принести себя в жертву величию создаваемой империи, либо поднять руку на отца, и тем дать России...
Чувство неестественности происходящего и бесконечные вопросы разрывали его на части с самого детства. Они кричали, шумели, кусали и жалили словно несметный рой. А он никак не мог понять одной простой вещи, что же не так с этим миром. Быть может, мир не принимал его, а может, он сам не мог принять этот мир. Он потеряет всё, но вопросы останутся. А значит нужно отправляться за ответами, и плевать, что будет стоять на пути. Ведь кроме этой цели, у него больше ничего нет. При создании обложки...
О чем можно говорить, когда жизнь идет под откос?
Меня зовут Тесса Майнингтон, и я не намеренна сдаться так легко.
Эта часть добавит еще больше интриги в нашей безудержной и болезненной любви, поставит все точки над "і" и вернет нам неунывающую героиню.
Когда тебе семнадцать, и ты влюблён, кажется, что впереди только безоблачное счастье. Рёв мотора, трасса, ветер в лицо, а за спиной — самая лучшая девушка на свете. Но всё меняется в один миг: Фёдор и Алёна попадают в аварию. Фёдора ставит на ноги мёртвая вода. Её добывают в Заручье — аномальной зоне в Вологодской области. Там обитают разные сущности: мавки, русалки, лешаки и прочие. В Заручье дорога открыта лишь ходокам — людям, прошедшим спецподготовку. Алена остается в коме. Ее отец уверен,...
Занесенные песком города. Война за ресурсы. Великие державы. Спорные территории. Боевые шагоходы. Одаренные в бронедоспехах. Странный мир, такой похожий и непохожий на наш. Здесь наемники воюют за перерабатывающие заводы, плантации и шахты. Здесь частные корпоративные армии проводят полицейские рейды подавляя мятежи в мегаполисах. Здесь колониальные войны длятся столетиями и земли веками не знают покоя. Здесь магия так же привычна, как выстрел из реактивного гранатомета. Здесь правит бал война.
Гэндзи Танака хотел стать лидером Старшей школы Гакко, но неправильно рассчитал свои силы. После драки в умирающее тело подростка переносится душа пси-мастера с планеты Скайд. Стоит ли господство над школой тотальной войны всех против всех? Особенно учитывая, что это учебное заведение для магов, а Гэндзи так и не смог унаследовать силу своего клана.
Заключительная четвертая книга из цикла "Спираль Фибоначчи" - продолжение приключений Стаса Радыгина и его друзей по мирам Спирали. Тем, кто не знаком с этой серией, рекомендую начать с "Дорогами миров". И хотя цикл книг здесь выложен с ознакомительным фрагментом (по требованию издательства), своим подписчикам и друзьям я готов выслать текст первых книг в полном объеме (за стандартную цену, достаточно написать мне в личку). Или ищите книги в магазинах вашего города, а также на просторах...
Четыре лета назад Ульвар не вернулся из торговой поездки и пропал. Его молодой жене, Снефрид, досаждают люди, которым Ульвар остался должен деньги, а еще – опасные хозяева оставленного им загадочного запертого ларца. Одолеваемая бедами со всех сторон, Снефрид решается на неслыханное дело – отправиться за море, в Гарды, разыскивать мужа. И чтобы это путешествие стало возможным, она соглашается на то, от чего давно уклонялась – принять жезл вёльвы от своей тетки, колдуньи Хравнхильд, а с ним и...
Ангел Смерти не должна любить... И уж точно не должна любить ангела Жизни. Но это случилось, и теперь единственный выход — прятать чувства, чтобы о них никто не узнал. Вот только как это сделать, если душу пожирает болезнь, а сердце захватил самый настоящий демон Печали.
Висячий камень веками не двигался со своего места. Никто из детей человеческих не смог его столкнуть. Ведь если он упадёт, то проснётся спящий Саян и наступит конец света.
Тайный орден веками охраняет покой великана, но тёмные силы не оставляют попыток пробудить его.
Элька, простая девушка, оказавшаяся в дальнем уголке Сибири, столкнётся с ведьмами , оборотнями, магией и встретит свою роковую любовь.
Сможет ли Эля спасти мир? Выдержит ли все испытания?
Свист мушкетных пуль, грохот пушек и звон абордажных сабель. Мир архипелагов и морей, в котором кровь льется каждый день и никто не видит в этом ничего необычного.
Прошлое и будущее Андрея Князева покрыто мраком. В его душе до поры до времени скрыта ненависть и ярость.
Как скоро этот мир совершит ошибку, освободив то, что лучше было бы не трогать?
Небесный генералиссимус дал мне второй шанс прожить жизнь. И не просто жизнь, а ту, которую я знаю из газет и из журналов. Знаю, где можно упасть, чтобы подстелить соломку.
Обычные люди не знают, что творится за их спинами, а мне...
Мне суждено начать работу по дальнейшему соблюдению стабильности и мира в огромной стране под названием СССР. Чтобы обычные люди и дальше продолжали жить, работать, влюбляться и растить детей с уверенностью в завтрашнем дне.
Вторая серия приключений попаданца в свое собственное восемнадцатилетнее тело. Он почти обжился в 1984 году, хотя и не придумал, как изменить историю, чтобы она пошла в нужном направлении. Но ему не дают подумать -- вместо спасения человечества он вынужден спасать себя.
Ⓒ Обложка сделана Павлом Иевлевым в его ручном ИИ
Кроме звучного титула у баронессы Аманды Кендел за душой ни гроша. Аманда и не догадывается, что её ждет наследство, и это может многое поправить, но…
На усадьбу, завещанную ей дедом, слишком много желающих!
И опекун хочет прибрать к рукам, и молодой лорд Ричард Фарел мечтает приобрести ее. А таким как Ричард отказать трудно. Он привык получать все, что пожелает. И, похоже, кроме усадьбы он не прочь заполучить и ее хозяйку.
Это не одна история. Их несколько. Тех, в которых правды больше, чем мистики. Я б не говорил — выдумки. Автор просто пытается рассказать то, с чем сам столкнулся в жизни и о чём рассказывали его друзей и знакомых. Структуру подразделений, где служат и работают герои, взаимоотношения между сотрудниками, название должностей и другое — автор сознательно изменил, что бы было больше человечности. Саму структуру автор знает очень хорошо — несколько близких его товарищей всю жизнь там служили или...
Утром в офисе, вечером в хосписе. Потеря сознания на работе становится роковой для Саши: десять человек станут подношением жутким соседям униженного человечества. Только безнадежно больных каждый месяц отправляют к стене для оплаты кровного долга, который мы платим после проигранной гражданской войны между людьми и вампирами. Подвалы для рабов, борьба за пищу и пробирающий до дрожи костей зловещий стук, эхом разносящийся по коридорам и мешающий спать. Это теперь её новая действительность. Не...