Герой возвращается в родные земли, не чувствуя себя героем. А новости, что узнает, только подтверждают эту уверенность.... и снова его просят вступить в бой. Спасти родные земли от беды. Но только ли это заставляет вновь обнажить оружие? И какова истинная цена победы?
Это тёмное фэнтези. Здесь вы не найдёте добрых волшебников и мудрых эльфов. Эльфов, впрочем, ни мудрых, ни каких-либо ещё вы не найдёте здесь вовсе. И противостояния Добра и Зла, по крайней мере, с заглавных букв, как в классическом фэнтези, здесь тоже нет. У главного персонажа, от чьего лица ведётся повествование, есть свои цели и средства, которыми он не гнушается для их достижения. Если эти цели покажутся вам достойными, а средства хотя бы приемлемыми – то вы вполне можете счесть его добрым...
Три века никто не покидал замок и не спускался к подножию горы, где Тени неустанно поджидают добычу. Легенда гласит: пока люди остаются в замке, их защищает кровь королей…
В 2024 году была запущена первая VRMMORPG игра от компании SaleforceScience int. под названием «SwordAge». Этот новый проект начал завоевывать мир. До появления Игры человечество не имело возможности полностью погрузиться в виртуальные пространства, а теперь большой процент населения планеты живет в мире мифов и приключений. Дмитрий — человек, который не собирался присоединяться к этому увлечению. Его жизнь представляла собой череду ошибок и уроков, взлетов и падений, но все вело к "черной"...
Один раз в двести лет, в глухих дебрях сибирской тайги, миру является существо, рожденное болью и гневом человеческой души. Имя ему Волкодлак. Каждое полнолуние выходит он на охоту, меняя человеческий облик на звериный. Утолить голод чудовища может только человеческое сердце, живьем вырванное из груди жертвы.
Над Российской империей сгущаются тучи. Спокойная учеба в Академии Веромиру только снится. Изменения во власти которые ожидали он и его союзники, произошли слишком быстро. И теперь все еще больше запуталось. Кто друг? Кто враг? Не важен пол, важно на что ты способен ради своей цели... и что ты можешь сделать во имя мести?
Мертвецы бывают двух видов: те, кто жаждет вернуться к жизни, и те, кто предпочел бы и дальше гнить в земле.
Если заставить их сотрудничать, поручив безнадежную задачу, получится занятный результат: или они станут закадычными друзьями, или угробят друг друга. Возможно, случится и то и другое.
Но в одном они будут едины: тот, кто подписал их на сражение с полчищем тварей, им точно не товарищ. А награда за усердие… а что, кто-то говорил о награде?
Двадцать третья книга одного из самых длинных и увлекательных циклов в русском фэнтези. Под рокот надвигающегося Шторма, предшествовавшего уходу ларов в небеса и упадку на земле, Сварогу предстоит решить участь коварных веральфов. На волоске от гибели он ищет следы вероломной Дали Шалуатской. Но почему на это раз все кажется настолько простым, будто кто-то забавляется с королем королей детской игрой в догонялки?.. А теперь этот кто-то предлагает бросить кости - и... Выпадает пустышка:...
Волшебно-фантастическая история в стиле легкого фэнтези: приключение подростков на далёкой планете Х.
В сюжет органично вплетены: расследования, погони, знакомство с Отверженными, борьба с врагами – Докучами, симпатия и любовь, дружба и противостояние… Ураган эмоций и масса приключений главной героини Виктории, кота Мортимера и компании надежных друзей, напомнят читателю о вечном: дружбе, взаимовыручке и добре. Читая- отдыхайте!
Вся литература про Украину ассоциируется с Гоголем, а у него ВЕЗДЕ присутствует нечистая сила: черти, ведьмы и другая разнообразная нечисть. Вот и у меня не получилось написать про Украину, не помянув ЧЁРТА…))) … Видно, это неотъемлемая часть этой народности, которую Гоголь называл «хохлы», а у нас СЕГОДНЯ называют – украинцами…
Фантастический – юмористический рассказ фэнтези, про нелёгкую и чреватую множеством опасностей жизнь депутата – законодателя, в которую иногда ДАЖЕ вмешиваются сверхъестественные Силы …
Возвращение герцога Бетенгтона домой раскололо жизнь Френсиса и Анри на До и После. Оно и не удивительно, ведь один сын Его Светлости, другой лишь лакей, но юноши выросли как братья и не готовы предать свою дружбу. Так что же делать? Встраиваться ли в тесный мир герцога, или попробовать найти своё место под солнцем? Юноши решаются дать бой, и на этом пути судьба преподнесёт им множество сюрпризов: это и тайна их происхождения, и неслучайность их странной дружбы… Захватывающие приключения подарят...
Возможно ли всю жизнь притворяться тем, кем не являешься, из-за страха осуждения? Ломать себя, чтобы жить по правилам, которые диктует общество? Я знал ответ на эти вопросы. Знал и от этого не мог найти свое место в этом мире. Поэтому без сомнений принял странное предложение о новой жизни от босоногой незнакомки. Той жизни, в которой я мог стать тем собой, которым хотел бы. Я стал духом леса. Смог найти новый дом, родных людей и нелюдей. И все было так, как она говорила. До тех пор, пока не...
Все мы знаем сюжеты о магических академиях. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, откуда эти академии берутся, и каково приходится тем, кто их создает? Если нет, то позвольте рассказать свою историю. Решил я как-то свою академию создать. И отправился я в мир новый, для этого дела подходящий… — Ага, решил он… Выставили тебя из своего мира. А ты и рад. Тридцать лет, на жопе ровно сидел, источник магии пузом грел. Только и слетал за дриадами, и то исключительно потому что сами к тебе...
Каждый мир идёт по какой-либо своей линии, истории, пути. Движется к какому-либо концу. Но что если конец внезапно изменится? Что если история повернёт в другое русло? Мир отойдёт от первоначального маршрута?
— Юнит тысяча триста тридцать семь, прошу приступить к выполнению нового задания. Вашей задачей станет возвращение мира на исходной путь любыми способами. В случае неудачи — мир будет уничтожен.
Никас Аркас, сломленный жизнью журналист, попадает в удивительный мир страстей, называемый Многомирьем. Реальностью, в которой возможно все, что может представить человек. Там главному герою придется сразиться с сами собой, негативом всего человечества и самым страшным его врагом: Одиночеством.
Попаданец из нашей реальности оказывается в параллельном мире, пережившим Квантовый Апокалипсис.
Продолжение истории «Все геймеры попадают в ад», но с новыми героями.
Ад погряз в борьбе за социальную справедливость. Ангелы опять заняты какой-то хренью. Человечество проиграло битву с квантовой интернет зависимостью. Мерфи, который всего лишь хотел ограбить секту сатанистов (опять не хватало денег на вирт. капсулу), запускает механизм Конца Времён.
Графиня Эльсинора — настоящая стерва! Смеется над королевой, создает свою религию наслаждений и превращает деревенского красавчика в своего личного раба. Ей замечательно жилось до тех пор, пока не началась гонка за короной и тайнами черной магии. Похоже, придется раскрыть все карты и признаться, что все это время она прятала в своем замке. Ну, помимо полуголых жриц любви. Внимание! Очень откровенные сцены! 18+ Вас ждет готический роман, темное фэнтези, приключения, разные сюжетные линии...
Химерологи.
Да, когда-то давно об этом классе слышали все, но теперь… теперь лишь единицы помнят о старых обещаниях разработчиков. Они надеются…
Верят…
Ждут…
Когда-нибудь их мечты сбудутся и сервера "Земель" содрогнутся от поступи бесчисленных полчищ химер.
И недолго им осталось ждать этого часа.
Я был Охотником и чтил Кодекс. За мои заслуги перед человечеством и "правильную" жизнь мне была положена награда. Новая жизнь после смерти и новый Мир, где я мог бы заслуженно отдохнуть. Но, что-то пошло не так. Мне снова нужно сражаться. В отличие от прошлой жизни, здесь мне противостоят Монстры, куда более страшные, чем в прошлой. Более хитрые, жестокие и непредсказуемые. И имя им…
План. Толковый и обязательно неторопливый план. У каждого гнома есть такой. Гномы вообще, как зельканские бурые носороги – на раскачку медленные, но уж если попрут – не остановишь. Гном Кроу – славный представитель подгорного народа. И план у него есть – как положено, вдумчивый, неторопливый, обстоятельный. Все уже расписал по мелким твердым шажкам. Впрочем, если размеренная жизнь вдруг потребует быстроты действий и принятия решений – это не обескуражит гнома Кроу и его верных друзей – убийцу...
Все когда-то заканчивается, в том числе и веселые посиделки у Паргоронского Корчмаря. Майно Дегатти и лорд Бельзедор трое суток гостили у него, пили, ели и слушали занимательные истории, а то и сами их рассказывали, но пора и честь знать, пора расходиться.Но еще не сейчас. Солнце только что село, впереди целая ночь. Еще есть время выпить по чарке... по две... по три... и послушать еще историй, конечно! Присаживайтесь, господа, мы пока еще не расходимся.