Юная пеерва Ирита и королевский рыцарь Элиот пируют в гостях магического клана, что живет в далеких южных землях. В разгар веселья Кьянах вдруг заводит речь об опасном обычае и бросает рыцарю вызов.Элиот не готов отступать и соглашается доказать свою силу. Теперь ему придется побороться за собственную жизнь, ведь испытание клана – полет на свирепом драконе. Примечания автора: Эта история — одновременно законченный рассказ и эпизод из будущей книги. События несколько вырваны из контекста, но...
В Стране счастья все идет своим чередом. Трудовые будни и праздники. А что же случается, когда дети вырастают? Конечно же, наступает время захватывающих и опасных приключений! А в Лоридеме всегда очевидно маловероятно…
Никогда люди не подбирались так близко к несметным сокровищам гномов и не угрожали их безбедной, беспечной, подземной жизни, как в том, чёрном, для алчных подземных жителей, 1696 году. Эта книга поведает вам о конфликте Демидова с подземными гномами, живущими в глубине уральских гор.
История о начале конце света, когда никто не останется в стороне и, если ты не примешь ничью сторону тебя уничтожат. Привычному для многих миру бросает вызов странный ангел-Азерикс. Ему предстоит сразиться с самим Дьяволом и другими ангелами, мировозрение которых сильно отличается от его. Сможет ли Азерикс понять, что он всего лишь пешка в чьей-то запутанной игре или падёт?
Зловещий культ вышел из подполья. Люди в черных рясах проводят кровавые ритуалы во всех уголках испепеляющей пустыни, а на севере аристократические кланы сходятся в смертельном противостоянии за власть и земли. Тем временем Караванщики сталкиваются с опасностями, затаившимися в приграничном городе страны мертвых. Возведенные бастионы тайн рушатся в прах, и многие платят за это собственной жизнью…
Тарина Багряная, уже четыре месяца являясь дипломированный вольным магом-универсалом, отправляется в непростое путешествие по дорогам Срединной Софирской Империи, единственного государства людей на Западном материке мира Антей. В планах у Тарины сбор материала для получения ранга “мастера”, знакомство с дальними землями родной страны, а также поиск разгадки собственного семейного секрета. Наша героиня готова к тому, что ее путь будет полон приключений, трудностей и опасностей. Но кто бы мог...
Город дроу Мензоберранзан погрузился в недовольство, посеянное растущей легендой о том, кто сбежал: Дзирт До'Урден. Теперь многие дроу, включая самый могущественный дом города во главе с Верховной Матерью, ставят под сомнение влияние Паучьей Королевы и саму историю основания города. Какие секреты ждут вас впереди? Дроу полны решимости выяснить это, и они не остановятся ни перед чем, чтобы разрушить ту самую структуру, которую они называли домом. По мере роста социальной напряженности и...
Юный ординарец принца учится играть на свирели — но почему-то принц крайне разгневан этим обстоятельством! — музыкальный рассказ, наполненный звучанием свирели- история о том, как зародилась дружба между юным принцем и купленным им в ординарцы парнишкой- троп "дружба между холодным и строгим и тёплым и светлым персонажами" — в главных ролях — Дерек и Грэхард из романа "Выбрать волю" (роман читать не требуется, рассказ полностью самостоятельный)
Охотники на вампиров — не герои. Их заботит исключительно собственный доход, а не служение королю, феодалам или церкви. А зарабатывают они отлично, ведь из вампиров добывается лучшее в мире лекарство.
Молодому Симону повезло примкнуть к гильдии охотников города Альзенбург. Ему предстоит освоить непростое ремесло, научиться выслеживать и убивать добычу. И в конце концов понять, кто большее чудовище — вампиры или сами охотники.
Я воин! Воин первой руки великой Зиреи. Я маг стекла, единственный на всем материке. И меня! Меня, одного из десяти лучших воинов короны сделали жалким телохранителем кронпринца-садиста. Но я буду терпеть, ведь на кону моя честь и свобода. А это у меня никто не отнимет!
Куда пропал знак создателя? Продолжение романа "Гном: Детство". Люди, гномы, эльфы, магия. Новые приключения Тахона – гнома всех гномов. Во втором романе главному герою предстоит примерить на себя доспех командора ордена, покончить с бесконечной зимой в Гидании, раскрыть тайны горы Морок и подготовить крепость к неминуемой схватке с архидемоном.
Война почти закончилась, осталось разобраться с полубогом. Благо, это уже не моя проблема, но легче от этого не становится, ведь победа остаётся под вопросом. Ещё и новый конфликт не за горами. Я от лишнего опыта и марионеток не откажусь, вот только головная боль от этого меньше не становится. Требуется поскорее перейти к следующему Испытанию Монарха, где наверняка получится сделать резкий скачок в силе, иначе разрыв в мощи между мной и «правителями» мира сего становится до пугающего заметной.
Последняя вылазка была несколько тысяч лет назад. Архидемон ослаблен и заточен в пещере горы Морок королевскими магами. После победы, раз в четыре столетия, стали рождаться гномы с неизвестным четвертым навыком. Совет никак не мог разгадать секрет этого навыка, а самое главное его обладатели пропадают бесследно. Темные силы все чаще появляются в разных уголках Гидании. Что это? Новая вылазка? Все это было под сомнением, пока не родился Тахон - гном всех гномов. Люди считают его знаком создателя.
Рэй, не помнящий себя, оказывается в мире, где самые страшные кошмары обретают реальность. Сможет ли он вспомнить кто он, и почему оказался в месте, столь похожем на преисподнюю?
Плацдарм захвачен, но перед тем как идти на штурм Башни, необходимо закрыть дела на Земле. Собрать мощную коалицию, привлечь старых союзников и найти новых. Закончить насыщение Духовного Меча, посетить Школу Семи Камней и неизвестную локацию. Время прихода главного врага ещё не определено...
То, что казалось нереальным в начале пути, теперь уже совсем рядом. Максиму осталось пройти последний уровень, и впереди... А что, собственно, впереди? Да и можно ли пройти этот уровень, когда он становится невероятно сложным. Особенно, если на мозги ночью давят глюки, а непонятные видения беспокоят днем. Что скрывается за этими видениями? Кто та незнакомка, что все чаще беспокоит Макса? Кто знает... Кто знает... А знает ли вообще?
Одна железная дорога, несущая людей прочь от войны. Один вагон поезда. Один необычный попутчик, притягивающий взгляды публики. История о том, как остаться человеком, даже если ты гном.
Сай Оророчи- последний представитель древнего клана. Он решается отправится в путь, чтобы, используя свой талант и знания оставленные предками бросить миру вызов.
Но достаточно ли он силён.... Нет, достаточно ли силён мир, чтобы принять его вызов?
Стена- граница отделяющая город людей от леса монстров.
Жители города давно забыли, что совсем рядом с ним обитают кровожадные чудовища.
Но молодой лекарь Акбар знает о монстрах и он готов покинуть защиту стены, чтобы исполнить данное им обещание.
Барды континента сложили много песен о силе и доблести призванных героев, о том как вместе со своей командой они множество раз спасали континент от ужасных чудовищ.
Но далеко не каждая воспетая история сияет лишь добродетелью и геройской отвагой. За некоторыми легендами скрываются кровь, жестокость, а иногда и банальная глупость.
Лайон Нейгард - золотой мальчик города Бёрк. Он ведёт праздную жизнь в своём двухэтажном особняке на окраине города, прожигая наследство родителей. Являясь владельцем корпорации Нейгард Моторс, он не может ей управлять по завещанию отца, пропавшего больше двух лет назад.
Единственное, что приносит настоящее удовольствие Лайону - редкие дела, которые подбрасывает ему начальник департамента полиции Бёрка.
Одним поздним вечером в кабинете Лайона раздаётся звонок...
Лайон Нейгард – золотой мальчик, владелец автомобильной компании, желающий показать себя и добиться признания в родном городе Бёрк. С ранних лет он умел подмечать детали, которые другие, чаще всего, не способны заметить. С годами это превратилось в его не совсем обычное хобби. Впрочем, когда к нему за помощью обращается старый друг семьи, Лайон не принимает во внимание его подозрения о готовящемся заговоре против кандидата в мэры – эльфийки Эллимайны Леендейл. Дальнейшие события заставят...