Грезящая империя
Десять лет назад принц Берилл был отравлен. Он выжил и теперь вместе с младшим братом пытается выяснить, почему слабеет магия. Но в крови еще пульсирует яд, а жрецы снова заговорили о древних пророчествах. Ответы найдутся в руинах древнего города Ша'харара, откуда ветер приносит давно забытые грёзы.
Дети песков
Позади остался Залмар-Афи, взбудораженный подготовкой к очередному этапу войны с империей, и неприступный Мавларский хребет, а впереди теперь расстилается лишь безграничный океан золотистого песка, который скрывает тайны пустынного народа. Лантея ведет своего верного спутника в затерянный город хетай-ра, один из пяти великих Барханов, но профессор Сои Ашарх еще даже не подозревает, как нелегко ему будет выжить в полисе, где приход чужака способен развязать кровопролитную борьбу за власть.


Оковы Огня
Серия: Дилогия огня (#1)
Вторжение демонов закончилось Великой войной. Войной, обескровившей континенты. Войной, конец которой положила Империя. Но враг не был повержен. И вот тысячу лет спустя, демоны нашли лазейку из своей темницы. Юная графиня, Изабелла Корт, становится мишенью демонов, всё из-за странного артефакта, найденного не теле её отца. И теперь нужно выжить, найти убийц и разобраться в происходящем. Но в одиночку это невозможно, и она обращается к Имперскому роду, к силе, что когда-то победила демонов, к...
Лорем
Что движет героем? Как человек решает вершить судьбы и что он может сделать, если задача не выглядит понятной и даже решаемой?
Вселенная в огне
Серия: Проект (#1)
В одной, довольно молодой вселенной правят 4 Великих Лорда. Они разделили мир на 4 части, разделив власть между друг другом. Поколения сменяли друг друга и лорды старели, умирали, передавая свое наследие новым лордам по цепочке, доходя до времени наших героев. Однажды, команда одних из сильнейших в мире авантюристов решила забраться в неприметную пещеру ради выполнения квеста, совсем не ожидая, что впереди их ждут лишь страдания и муки. Только двое смогли спастись. Один бесследно пропал, в то...
Хроники Аркадии. Возвращение
Мир Аркадии уже раньше подвергался нападению жутких тварей из Темных Далей, но в этот раз угроза зреет под ногами. Смогут ли герои выстоять и выжить. Алисия — адептка магической академии Эльдари. Ей и ее подругам лично придётся столкнуться с ужасом, что таится в тени. Кто придет юным девушкам на помощь? Конечно же, существо столь же опасное, дерзкое и притягательное! Кто он, мужчина в белоснежном пальто с красным шелковым подкладом? Ограничение: 18+
Судьбоносное путешествие
Королевство Реноран стоит на грани войны. На дорогах зверствуют разбойники, а деревни сгорают в безжалостном пламени. В это смутное время молодой парень Йост, вместе со своим дядей Веренором должны сопроводить волшебницу Белатриссу Дэвон до города магии — Бердена. Йост ещё не знает — насколько это путешествие изменит его жизнь.
Тропа небытия
Откуда взялась пелена, закрывшая солнце? Почему Скверна прорывается в мир, отравляя его и поднимая мертвяков? Кара ли это за грехи всего рода людского… или вина в происходящем на совести одного человека? Много лет назад могущественный чародей похитил священную реликвию и сбежал с нею в мир духов. Нарушив тем самым его равновесие с миром живых. И теперь мастер Бренн и его соратники тоже пытаются найти туда дорогу. Возвратить реликвию — а с ней и солнце на небо. Но тернист их путь и опасен. Ждут...
Наследие пустоты 2
После телепортации в родной край Семьи Андо, Трэю придётся окунуться в море крови, чтобы вернуться домой. Так ещё и древние монстры пробудились ото сна.
Призрак из льда
Проснувшись в ином мире, в котором о магии никогда не слышали, Белый Волк будет пытаться найти дорогу домой, по пути стараясь не влезать в политические дрязги здешних стран и кланов, которые ради победы готовы обратиться за помощью даже к странному незнакомцу с необычным мечом. История о том, как Геральт попал в мир Наруто, в котором нет чакры.
Закон Тьмы
Серия: Убийца зла (#1)
Авантюрный серийный убийца и мстительный детектив уже много лет трудятся над своими мечтами — очищением человечества от ярких представителей блуда и преступности соответственно. Однако обеим кампаниям суждено приостановиться: их исполнители наконец сталкиваются. Ставки повышаются до уровня амбиций Флэйда и Дайлера, когда посреди их ментально-физического противостояния судьбоносная игра принимает новых участников. Безупречная наемная убийца, жаждущая рекрутировать смертоносного сына императора в...
Ветер юга
Серия: Фальтерия (#2)
Путешествие Элемин и её спутников продолжается. Чтобы найти осколки магического кристалла и защитить Фальтерию от вторжения демонов, друзья отправляются на юг страны — в край пустынь и палящего солнца. Удастся ли им выполнить свою миссию и отыскать могущественную волшебницу из древнего рода тэрионов? Кроме того, после возвращения бывшего напарника Элемин окончательно запуталась в своих чувствах, поэтому ей предстоит разобраться в себе. Меж тем война между людьми и эльфами в самом разгаре.
Сломленные
История о людях, которые потеряли самих себя на тернистом пути. Сердце жестокого следопыта, чьи руки по локоть в крови, пылает ненавистью. Проклятие день ото дня терзает душу некогда отважного и решительного юноши, превращая его в послушного слугу высших сил. Молодая колдунья, утратившая родной дом и семью, ищет способ возродить древнее королевство, но ее отчаянное стремление обмануть судьбу приводит к еще большим потерям. Двое гордых офицеров Ферксийской империи, двое закадычных друзей...
Всё не то, чем кажется
Сюжет, затрёпанный до дыр, стар, как альтернативный мир: принцесса есть и есть дракон, и так ведётся испокон. Суровый древний договор не нарушался с давних пор, но (есть всегда такое "но") случилось то, что не должно.
Всё хорошо, что хорошо кончается
Порой и там, где нет дорог, Продвинешься вперёд, Не зная, сам ли это смог, Судьба ль тебя ведёт. Где спит земля в цепях камней Холодным сном веков, Проклятья времени сильней, Но их сильней — любовь.
Нокс. Эпоха войны
Серия: Сага о магии (#1)
Мартиния славится не наукой и духовностью, а войной и готовностью пролить кровь. Драконий изгнанник по праву презирает тех, кто виновен в смерти его клана. Демон-изгой слабеет в своих попытках изменить общество, уважающее только силу, чистую кровь и статус. Девственная душа ангела погибнет от тяжелой руки своих господ. Сказанному уготовано сбыться и быть правдой… хотя это относительно… История юных детей, взращенных в эпоху войны, началась…
Преобразователи
Как и все преобразователи, Альхэ Анктар не умели загонять себя в рамки, да и не любила этим заниматься, слишком привыкла брать силой то, что считает своим, благо, что запасы магии позволяли. Вот только уютный мирок вседозволенности, как оказалось, может рухнуть в самый неожиданный момент. Близкие гибнут один за одним, а саму Альхэ изгоняют — сложно показывать зубы главе, когда за твоей спиной нет защитников кроме молодого жреца. Вот только полученные перед изгнанием травмы не дают уйти слишком...
Кальдур Живой Доспех V
Цена ошибок Кальдура измеряется жизнями его друзей. И жизнь Розари висит на волоске. Они должны были быть сильны как сто, но едва ли смогли остановить всего одного Наира. Впереди гора Ногх и куда более суровые испытания. Госпожа ещё жива, чёрные мечи занесены над Её головой, но история Шестой Битвы ещё не дописана.
Кальдур Живой Доспех IV
Странная удача ведёт Кальдура. Он пережил схватку с чудовищем из Мрака, снова воссоединился с Серой Тенью, обрёл былые силы, но всё ещё не знает, кто он. На западе его ждёт только смерть, двух Избранных слишком мало, чтобы изменить хоть что-то, но на этот счёт у Серой Тени свои мысли. Темники готовят ответный удар, а история Шестой Битвы пишеться прямо сейчас.
Кальдур Живой Доспех III
Они опоздали. Старый враг снова нанёс удар и показал у кого истинная сила. Госпожа в плену у сильнейшего из бледных колдунов, а у двоих Избранных слишком мало, чтобы сделать хоть что-то. Они разгромлены, изранены, и Северные Пики могут стать могилой не только для отважной Хизран. Надежды нет, свет угасает, но История Шестой Битвы ещё не дописана.
Кальдур Живой Доспех II
Мрак порождает новых чудовищ, а судьба Госпожи так и осталась тайной. И вряд ли можно снова назвать Кальдура Избранным. Слишком мало у него силы и решимости, чтобы быть щитом между Госпожой и Её Извечным Врагом. Он пережил удар чёрным клинком, но ведь его удача не бесконечная. Может быть, разумнее было бы потратить последние её крохи на бегство подальше от Мрака? Небесный Дворец бороздит небо над Эррезиром, и история Шестой Битвы пишется прямо сейчас.
Феникс
Время и место определяет, кто мы есть при рождении. Наша дальнейшая жизнь определит, кем мы станем. Трое друзей родились и выросли на самом краю света. Но пришло время, когда неведомая сила вынуждает одного из них выйти в большой и чуждый мир. А друзья на то и нужны, чтобы всё делать вместе. Так, трое парней решают покинуть свою деревню: первый ищет своё предназначение, второго гонит жажда познания, а третий просто увязался следом.
Милость Монтуна
Серия: Костяной меч (#2)
Кобольд Венни многое повидал за свою долгую жизнь. На его глазах появлялись и исчезали королевства, возводились и рушились империи. Одно не менялось — люди всегда правили кобольдами. Немало лет Венни потратил, пытаясь понять, почему мир устроен именно так. Он отправился в Дайгон, чтобы выяснить правду о взаимоотношениях людей и кобольдов. Там он встретил юного охотника Кенрона, который выручил его из беды. Вскоре Венни осознал правду к несчастью для своих сородичей и самого Кенрона.
Защитник Четырех Миров
Двести лет назад закончилась война с мертвыми. Ангелы, Демоны и люди объединились в кровопролитной битве, чтобы отстоять свои миры. Много жизней унесла та война, но живые все же одержали верх. И было принято решение, что высшие маги миров запечатают загробный мир на восемь печатей, чтобы отныне мертвые не смогли проникнуть в четыре мира: ангельский, демонский, людской и мир отверженных. Но вот спустя двести лет одна из печатей открыта, и над мирами вновь нависла угроза войны. Кто упустил свою...