О разнице женщин и мужчин. О женской силе и женской слабости. О человеческой красоте и человеческом несовершенстве. Женщинам-руководителям, женщинам-менеджерам из прошлого и будущего, одиноким женщинам, самостоятельным женщинам, ищущим любви или отвергающим её, матерям и дочерям, посвящен этот небольшой рассказ.Содержит нецензурную брань.
Чрезмерная серьезность вредит мышлению – о чем человеку ежедневно сообщает бог, разыгрывая перед ним потешные сценки, в которых с ловкостью шулера меняет подмостки со зрительным залом и обратно, и человеку решать: либо нахохлиться, забраться в угол и осуждать забаву, как недостойное высшего земного существа занятие, либо предаться комедии и от всей души повеселиться, спасая разум от заворота.Данная книга является ничем иным, как сборником таких потешных сцен, взявших свое начало в окружающем...
Сын спустя годы разыскивает отца, который бросил их с матерью, создав другую семью. Отец очень критичен к сыну, высмеивая его внешность и образ жизни и мыслей, и все же, сын тянется к отцу… «Вот, не доведет тебя твоя работа до добра. Портит она тебя, Игнаша, портит… И немцы тебя шибко портят, на которых ты ишачишь. Небось, это они тебя к пиву с сосисками пристрастили? Да?!»
Пир накануне войны, три верховные богини Древней Греции и, конечно, яблоко: пролог великой гомеровской "Илиады" известен каждому. Но все-таки: как это было? Шутливая пьеса "Яблочко" представит свою версию классического сюжета.
Встаёт заря над миром,И льётся новый свет,И мы увидим чётко,В чём предков нам завет.Кто с зорюшкой проснётся,Умоется водой,Частицу чистой радостиВозьмёт к себе домой.Вставайте, люди добрые,Встречайте ту зарю.Всё в жизни будет новое.Вам этот свет дарю.
Рок-музыкантами не рождаются, ими становятся. Впрочем, стать рок-звездой может не каждый, и не у каждого человека в голове вообще возникнет данная мысль. Данная книга повествует о молодых неформалах, которые нашли мечту и решили плыть к ней посреди заснеженного северного города. Творческий эксперимент — текст книги вдохновлен Гектором Шульцом и придуман текстовой моделью Claude.
Заперлась в Харькове в полном (если не придираться к мелочам) одиночестве и общалась с собой и немного с миром через сайт проза. ру и соц. сеть, о которой теперь говорить не любят. Так что если в текстах упоминаются какие-то изображения, то всё там. Может быть, это стендапы перед зеркалом, а может, и отчёты "как я до такого дошла". Но по итогу подстриглась и уехала. Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно.
В столетний юбилей со дня смерти Ленина его тело собираются, наконец, вынести из Мавзолея и похоронить. Однако в последний день работы Мавзолея события принимают неожиданный оборот.
Тяжёлый и реалистичный бой между человеком и камнем. Что может быть лучше? Это захватывающее приключение не для обычного мира, но я поведаю вам столь захватывающую историю, дабы и вы смогли насладиться величием данного противостояния. Камень, квас и человек? Что ещё может быть нужно для нас с вами?
Каннибализм — это поедание себеподобных. Кто ты, кто подобен тебе? С этого надо начинать. Уж точно не с вопроса «почему я, блин, вообще должен об этом думать?». Его надо было задавать раньше. До того, как пробовать.
Однажды в Абрау-Дюрсо жила добродушная курочка по имени мадам Пуле. Беззаботная жизнь текла на благо её, но вдруг из ниоткуда появился обаятельный хитрец — таракан по имени месье Тараканьё. Хитрец уговорил курочку пустить его в свой домик. Добродушная курочка согласилась. Однако вскоре мадам поняла, что таракан её обманывает. Курочке пришлось наказать хитрого месье. «Мадам Пуле» дарит важный урок о необходимости быть осторожными перед теми, кто может злоупотребить вашей добротой. Водевиль....
Чуден день божьего человека на Святой Руси. Ничего на ней не меняется, остается прежним вместе со скитальцами, мытарями и подвижниками. Какого это — жизнь без смысла, по наитию, по велению Божьему? Славно и страшно одновременно…Такова жизнь Богодула.
Сам автор называет свои тексты пародиями, но это скорее рефлексия на чужие стихи. И она вполне оправдана. Топливо, которое приводит в движение механизм создания нового стихотворения, есть ни что иное, как поэтическая энергия. И Владимир Буев, являясь своего рода творческим индикатором, своими откликами на отдельного автора безошибочно указывает — в этом источнике она есть.
Иронический, с элементами фарса, рассказ «Мы никогда не увидимся, Джоди!» повествует о молодом человеке, скромном школьном учителе, из деревни Капустино. Однажды он ощутил свет далекой звезды, но не с небосклона, а с берегов кинематографической Америки. Герой почувствовал, что, прикоснувшись к этому свету, он обретет подлинную свободу. И у него рождается дьявольский по своей хитрости план, как организовать встречу с любимой кинозвездой.
Если спросите, как он представлял себе лучшего человека из тех, что встретит в жизни, он ответит: «Как угодно, но явно не так».Милая и трогательная история о дружбе двух друзей.Впечатлительным читать не советую.
С какой лёгкостью мы навешиваем ярлыки на людей. Мой бывший — маменький сынок, твоя лучшая подружка — вечная жертва, сосед — абъюзер и т. д. А если заглянуть за маску? И увидеть реального человека с его проблемами, успехами и испытаниями… Рассказ написан для литературного баттла "Сочувствие хищника".
История об алматинском бомже-интеллигенте Маратжане, живущем у автовокзала Сайран в Алматы. Он получил своё прозвище Марчелло из-за любви к итальянским фильмам и музыке. Это собирательный образ всех бездомных и бродяг, которые встречались автору в течение жизни. История — яркая и лёгкая киношная комедия, расплавившаяся в трагическую драму и ударившаяся о жестокую реальность.