Драко посмотрел на Гермиону через плечо, бросив быстрый взгляд, повернул голову обратно на глубоком вдохе и закрыл глаза. Что бы она ни задумала сейчас, он ей доверяет. Она единственная, кому он может всецело довериться. — Постарайся ни о чём не думать и лишь слушай мой голос, — произнесла Гермиона из-за спины в то же мгновение, как её руки двинулись от лопаток вниз к пояснице.
Их герои — ВЕРВОЛЬФЫ. Волки-оборотни, охотящиеся на улицах крупных городов. Единственные порождения Ночи, способные достойно соперничать с «аристократами Тьмы» — вампирами. Сборник «Волкогуб и омела» будет интересен и старым поклонникам этих авторов — ведь в рассказах и новеллах, вошедших в него, действуют всеми любимые герои их сериалов — и читателям, только-только знакомящимся с произведениями этого нового, но уже имеющего миллионы и миллионы поклонников жанра… Посвящается мохнатым...
Сентябрь Х792 года. Только что завершилась великая битва за человечество — битва с великим темным волшебником Зерефом и его командой, которые хотели создать идеальный мир, как настала очередь другой битве, и вновь на кону стояла судьба мира. Битва с повелителем драконов, Акнологией.
После победы Волдеморта хогвартский квиддичный стадион был превращен в подобие амфитеатра для боев с гибридными тварями, списанными после провальных селекционных экспериментов. Дух Тонкс блуждал здесь в недоумении. Она не понимала, какие силы бросили ее в тошнотворный вакуум, полный криков боли и животного экстаза, скрежета зубов, тоски и смертельной злобы. Бродить среди толпы озверевших маго-министерских чинуш с играющими на скулах желваками, среди студентов, сжимающих волшебные палочки в...
Memento mori - в последний год Второй магической войны эти слова были очень близки некоторым обитателям Малфой-мэнора. И они помнили... и даже находили в этой близости надежду и утешение.
- Грейнджер! - закричал Драко. - Грейнджер, помоги...!
Не останавливаясь, чтобы подумать, она помчалась вперед, опасаясь худшего, с колотящимся сердцем, отбрасывая коробки и ткань со своего пути.
- Он сейчас взорвется! - закричал он и с выражением беспомощной паники на лице ткнул в нее жужжащим предметом.
До нее внезапно дошла вся нелепость ситуации. И она расхохоталась, когда предмет весело завибрировал в его ладони.
- Драко, - фыркнула она, - это же кролик.
К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
Нерия закончила письмо Инквизитору строками, которые подчеркнула дважды: «Пожалуйста, позаботьтесь о нём. Как и я, он сыграл решающую роль в окончании последнего Мора. Я ценю его силу и доброту превыше всего, и мои старания в борьбе с нашим Зовом окажутся напрасны, если он погибнет ради дела Вашей Инквизиции». То, что она некогда своими руками спасла весь их клятый мир, давало Нерии полное право просить Инквизитора сберечь единственного человека, ради которого она дышала. Ведь давало?
Чтобы понять, как справиться с мертвецами, созданными колдовством, нужен совет мертвеца. Гуди отправляет Уэнсдей к духу некой «змеи», ведь то, что может помочь ведьме, можно увидеть только через её глаза, - то, что произошло давным-давно в школе Невермор...
«Similis» — амбициозный проект, сочетающий масштабную космическую одиссею с интимной историей любви и предательства. Рассказ захватывает оригинальностью мира и актуальными вопросами. Это история о том, как даже в далёком космосе человечеству приходится бороться не только с чужими мирами, но и с собственной природой.
Преуспевающий бизнесмен Роберт Хилл и японская мифология, что может быть общего? Хорошо, а если на этого бизнесмена летит голова демона и единственное спасение - катана красавицы-ниндзя? Уже интереснее, правда?
Роберт Хилл работает в семейном бизнесе по организации экстремальной охоты на нечисть. Однажды его нанимают поймать чупакабру и выбор у парня невелик: отказать, потому как чупакабры не существует, или согласиться? Наниматель слишком уж хороша, а про чупакабру можно и промолчать, да?
Напротив двери Гермиону ждет посетитель. Во тьме виден лишь его сгорбленный силуэт, и в первое мгновение она не верит своим глазам: на банкетке сидит Люциус Малфой. Тот самый самодовольный Люциус Малфой, которого несколько дней назад она проводила до ворот родового поместья, сняла остатки чар надзора и пожелала спокойной послевоенной жизни.
Гаррус пытается понять, могут ли турианцы «заниматься любовью» или всё всегда заканчивается жёстким доминированием. Нам тоже очень интересно, Гаррус...
Майна аль Ре мечтает улететь с бедной планеты, где родилась, на Землю. И судьба неожиданно даёт ей шанс, и даёт даже куда больше, чем девушка осмеливалась мечтать… а потом всё отнимает.
Сначала Роуг просто восхищалась Скоттом, как лидером команды. Потом поняла, что их объединяет общая беда – едва контролируемые силы. А потом и влюбилась в этого парня с глуповатой улыбкой и в вечных очках.
А что Джина? Роуг понимала, что не ей бороться с рыжей мисс Совершенство за сердце Саммерса. Но ей достаточно было быть просто рядом... Едва улыбаться издалека на его не очень смешные остроты.
Впрочем, у Роуг был один секрет, преимущество даже перед Джин. Она видела цвет глаз Скотта.