Ведьма Беатрис мечтает хоть раз сделать всё правильно: сварить, наконец, зелье удачи, не спалить очередной котел и не раскрасить кота (в третий раз). Но судьба считает, что скука — это преступление, и швыряет ей с небес дракона с заявлением "Я требую развод!". Он рушит её представления о драконах, она рушит его спокойную, размеренную жизнь. А потом вместе они рушат всё остальное в попытках развестись — от банд разбойников до королевских нервов. Ведьма, у которой всё идёт не по плану ...
Что есть рабство? Абсолютная власть или полное бесправие, богатство или нищета, свобода выбора или вечная кабала, безразличие или любовь. Каждый выбирает то, что ему по нраву.
— Проводить домнишоару в её покои? — услужливо спросил графа дворецкий. — Пока нет. Я дам знать, когда ты будешь нужен, — отказался тот. Интунерик под руку повёл Санджероазу вверх по лестнице. Миновав несколько коридоров на втором и третьем этажах, молодожёны поднялись по винтовой лестнице на самый верх одной из башен замка и вышли на узкий балкон, охватывающий башню вокруг. Ветер путался в волосах, трепал богатые одежды, и даже крылья Санджероазы затрепетали под его напором.
Доктор Адриан Джордано весьма доволен своей жизнью. Его два лучших друга счастливы в браке, а он все еще разумно одинок. У него есть друзья, процветающий бизнес, и изредка ночные субботние свидания. Но в город приезжает Монтгомери Шеридан. Внутренняя Пума доктора, отреагировав на снежную принцессу с хриплым голосом, объясняет ему, что вскоре его жизнь кардинально измениться. Шери не может поверить, что удача покинула ее. Инстинкт говорит ей, что Адриан - ее вторая половинка, но последняя...
Мир людей ничуть не менее опасен, чем мир духов и демонов. И вот уже мастер Раканишу вынужден играть по чужим правилам. Но рядом с ним та, что всегда готова помочь, а потому остается только сделать шаг навстречу новому приключению.
Элиас Майнфорд, дракон, маг и просто шикарный мужчина, разыскивает няню. Нужна милая, добрая и разумная девушка, которая с любовью отнесется к его семилетней доченьке. Я, Юлиана, определенно подхожу! Зарплата прекрасна, условия заманчивы. Вот только все не так уж легко: у малышки-ангелочка отнюдь не ангельский характер, а ее отец имеет все шансы разбить мне сердце.
Когда раскрытие преступления идет по неправильному пути, тритон Рот Грейсон оказывается в затруднительном положении. Мучаясь от боли, он не может противостоять стремлению заклеймить свою человеческую пару, когда неожиданно оказывается в ее компании. Эйприл захотела огромного тритона с того самого момента, как увидела его, однако не ожидала какой поворот примет ее жизнь, или тайну, которую скрывала ее лучшая подруга. Несмотря на страх и недопонимание в их и без того хрупких отношениях, сможет ли...
Ей снился сон. Огромный зал, украшенный лентами и фонариками, полон людей в нарядных одеждах. Все они ждут. Но чего же? Вероятно, появления невесты. И вот она входит в зал. Золотые ленты, кружева и банты — все сияет и блестит. Жених берет ее за руку и кружит в свадебном танце. Но она не смотрит на него. Ведь прежде чем войти в эту дверь, она вынула из груди сердце, положила его в бархатную коробку и оставила на столике с подарками для гостей. Кто же знает, кому досталось ее сердце?
Молодой вдове тяжело обходиться без любви. Чтобы скрасить одиночество, я покупаю себе в дом мужчину для утех, но мой телохранитель почему-то очень злится из-за покупки нового невольника. Да он просто в бешенстве! Рвет и мечет! А потом решает доказать, что он, эльфийский боевой маг, способен ублажить меня лучше любого постельного раба.
От автора: Самостоятельный рассказ по миру Альеры из цикла «На цепи».
Читается отдельно.
Здесь нет мжм и любовных треугольников, зато ревности в избытке.
Молодой вдове тяжело обходиться без любви. Чтобы скрасить одиночество, я покупаю себе в дом мужчину для утех, но мой телохранитель почему-то очень злится из-за покупки нового невольника. Да он просто в бешенстве! Рвет и мечет! А потом решает доказать, что он, эльфийский боевой маг, способен ублажить меня лучше любого постельного раба. От автора: Самостоятельный рассказ по миру Альеры из цикла «На цепи». Читается отдельно. Здесь нет мжм и любовных треугольников, зато ревности в...
На одном благотворительном вечере в Министерстве магии Драко Малфой появляется под руку с Пэнси Паркинсон. Из всех возможных людей именно с Паркинсон! Это событие вызывает в Гермионе чувство, которое она ещё никогда и ни к кому не испытывала...
Гриффиндорцы подвержены импульсивным решениям. У Гермионы Грейнджер всегда есть резервный план. В истинности этих утверждений Драко Малфою пришлось убедиться на собственном опыте.
Он хотел сбежать от бесконечных грядок, от деда - маньяка-огородника, мечтающего вырастить огромную репу. В поисках свободы решил укрыться в лесу, но лес оказался с сюрпризом… Второй рассказ из серии "Колобков и компания".
Несколько дней из жизни девушки и ее слуги-робота, пытающихся выжить в постапокалиптическом мире. И, возможно, именно в эти дни они смогут найти нечто такое, что сможет спасти умирающий мир от всепожирающего опустынивания.
Однажды трое детей задумали подкараулить Санту в новогоднюю ночь и посмотреть на него. Но Санта так и не появился. Тогда дети решили сами позвать Санту с помощью древней книги и расчерченного таинственными символами подвала.
Понравится ли "Санте" такое обращение?
...или ему тоже есть, чего пожелать?
Ингрид Сандберг выросла на другой стороне города, вдали от перевертышей. И когда ее посылают в первый рабочий день на другую сторону, известную как территория оборотней, она находится на грани срыва. Ее отец всегда говорил ей, что оборотни приносят неприятности. Доктор Джаггер Квинн, почувствовал страх Ингрид, в ту секунду, когда она вошла в его исследовательскую лабораторию. Когда из пути пересекаются больше одного раза, Джаггер обращает внимание на мягкую, округлую фигуру женщины. Движимый...
Иметь столько снега и не иметь ни одного праздника? Что человеку, оказавшемуся здесь, с этим поделать? Ну, разумеется, учредить новый праздник. Джорджи с остальными девушками решили привнести кое-какие новые традиции и порадовать ша-кхай. Все больше малышей появляются на свет, происходит обмен подарками, и расцветает новый роман между человеческой женщиной, отчаянно стремящейся к переменам, и инопланетянином, решительно вставшим на ее защиту.
— Роуз? — на выдохе произнес мужчина. В этом слове — имени — было столько боли и отчаяния, что у нее внутри все сжалось.
— Флоренс, — сконфуженно ответила она, чувствуя, что покрывается помидорного оттенка краснотой. — Флоренс Поттер, сэр.
— Прошу простить меня, мисс Поттер. Боюсь, я увидел в вас другого человека.