«Дура, тебя вели в другую сторону от смерти», – думает Танос, сверху вниз глядя на лежащую в пыли и в мольбах цепляющуюся за его грязные ботинки женщину...
Гермиона даже в самые тяжелые годы считала, что может контролировать свою, а иногда и не только свою жизнь. Вот только над своими снами она не властна. Гермиона полна решимости разобраться в том, что происходит. И какова в этом роль Северуса Снейпа.
Небольшая зарисовка о том, что главный наш враг — страх. Как бывает сложно иногда удержать счастье в раскрытой ладони и не разрушить равновесие хрупкого мира двоих.
Хэмптонский университет ежегодно выбирает одного ученика по гранту — строгий отбор и воля случая. Удача улыбнулась мне: в этом году из сотен претендентов прошла я. Лучшая во всем... серая мышь. Нет! Эти пять лет станут незабываемыми, я докажу себе и окружающим, что я не скучная, заурядная заучка. Но что делать со старшекурсником, проявившим слишком пристальное внимание моей скромной персоне? И все это на фоне разворачивающегося расследования настоящего убийства в стенах универа.
У талантливого модного скульптора и керамиста Лу́иса Тейлза нет времени на личную и светскую жизнь. Но если королева настаивает, он, конечно же, примет участие в судьбе знатной сиротки из пансиона. Станет ее опекуном и проконтролирует до совершеннолетия. Почему бы не помочь маленькой девочке? То, что девочка не маленькая, а восемнадцатилетняя магичка с полной неспособностью управлять своим дивным даром… Ну, бывает, вышло недопонимание. Придется лорду Тейлзу опекать не девочку, но девушку Ю́на...
Фарамир просыпается во Врачебных Домах и узнает о гибели отца. Данный рассказ представляет собой не только пропущенную сцену из «Властелина Колец», но и является дополнением к циклу «Друзья моря».
Свет и тьма. Потомки Бога и Дьявола. Война длиною в вечность. Никто уже не помнит, почему началась борьба, но смертей не становится меньше. Когда на глазах Олега убивают родителей, ему приходится не только выживать самому, но и защищать брата с сестрой. Он становится для всех опорой, но сам вот-вот сломается. С каждым днем одиночество и чувство вины в нем возрастают и, в итоге, грозят поглотить. Но однажды он встречает ее – девушку, которая светится изнутри. Олег понимает, что она может избавить...
Элиса Клау - восходящая звезда театра. Ее приглашают участвовать в лучших постановках, окружают вниманием завидные женихи и кавалеры. Но, что станет с актрисой, если мир узнает настоящую причину ее популярности? Рассказ входит в цикл "Геррат", события происходят параллельно 3-й части "Записок демонолога". Изначально писался, как пролог для второго тома цикла.
— Роуз? — на выдохе произнес мужчина. В этом слове — имени — было столько боли и отчаяния, что у нее внутри все сжалось.
— Флоренс, — сконфуженно ответила она, чувствуя, что покрывается помидорного оттенка краснотой. — Флоренс Поттер, сэр.
— Прошу простить меня, мисс Поттер. Боюсь, я увидел в вас другого человека.
Локи, оказавшись на корабле Таноса и ещё не успев осознать всю плачевность своего положения, желает разузнать, что же именно ищет титан, и решает вытянуть информацию, как говорится, из первых уст.
Выкладываю рассказ, с которым участвовала в конкурсе «Наше Вам С Кисточкой». Это был конкурс о «демонической любви», условием было наличие двух персонажей: Его (демона с кисточкой в форме сердечка на хвосте) и Ее — все равно кого, но с буквой «ж» в имени; а также непременный ХЭ и романтическая линия в сюжете.
Там, где горит очаг. Там, где меня ждут.
Написано по спецзаданию Время года: «Зима». Ключ: «А все-таки, наверно, хорошо знать, что там, где горит свет, кто-то может сидеть и думать о тебе».
– Я не позволю ему остаться в Академии драконов! – Ника была непреклонна, но собеседник тоже сдаваться не привык. – Это исключено! Я просто не могу так рисковать... Вы должны меня понять... – Назовите хотя бы одну причину, по которой мой подопечный не может рассчитывать на радушный прием, – зло произнес провожатый. Одну? Она могла придумать сотни причин, лишь бы не видеть перед собой ЕГО пронзительных глаз. – Одну причину? Хорошо... – прошептала Ника. Она чувствовала, как ее тянет к...