К колдомедикам Гермиона не пошла — не хотелось жалостливых взглядов, не хотелось сплетен в газетах, колдографий у кабинета в Мунго, не хотелось никакого дракклова доверия, о котором битый час вещала ей миссис Малфой. Всё, что ей было нужно, — это хорошая работа после Хогвартса, которая забивала бы мозги, и хороший секс, который бы их после этой самой работы прочищал.
Другие ученики всё ещё посмеивались и оживлённо переговаривались между собой, но ему вдруг стало совершенно не смешно. Кажется, он обидел Гермиону, подумалось Гарри, и его сердце упало. Он ведь не нарочно, всего лишь развлекался, вот и…
Гарри не мог вынести мысли, что может лишиться Гермионы. Это даже хуже, чем ссора с Роном или исключение из школы. Это как потерять часть себя. Бесценную часть, которую ничто не восполнит.
Очередное нападение на девушку, имеющую отношение к Гарри Поттеру. Что это — месть его ревнивой поклонницы или в самом деле страшное проклятие рода Поттеров? Может, Избранному суждено быть одному? Как бы не так! Гермиона Грейнджер не бросит друга в беде!
Одна запретная фраза, фраза что способна в буквальном смысле изменить казавшиеся уже сбывшимися планы. И один самую капельку не равнодушный к собственной семье ситх, посмотрим...
Я никогда не собирался подпускать её так близко. Доверие — не то, чем я разбрасываюсь, но с ней всё иначе. И как бы я ни ненавидел это признавать, именно эта связь может оказаться тем, что удержит меня на этом проклятом свете.
– Я знаю только один вид в галактике, который выражает свои эмоции схожим образом. Ты точно не с Палавена? — Котенок не ответил. Он уставился на нее широко раскрытыми голубыми глазами, полными невинного недоумения. – Любопытно... напоминает субвокалы. Гаррус издает похожий звук в состоянии покоя и умиротворения. – Она усмехнулась. – Пожалуй, стоит их познакомить.
Гаррус пытается понять, могут ли турианцы «заниматься любовью» или всё всегда заканчивается жёстким доминированием. Нам тоже очень интересно, Гаррус...
Совершая тот или иной поступок, мы всегда пишем жизнь набело. Была ли совершена ошибка или нет - все это уже часть нашей истории. Мы лишь определяем своими действиями её конец.
Как стремление Рона и Гермионы оживить их сексуальную жизнь привело к увечьям? Как далеко они зашли, чтобы разжечь пламя? Сколько неудач они выдержали, прежде чем преуспеть? Следуя советам Гарри и Джинни, они столкнутся с травматическим опытом и смущающими ситуациями.
Однажды трое детей задумали подкараулить Санту в новогоднюю ночь и посмотреть на него. Но Санта так и не появился. Тогда дети решили сами позвать Санту с помощью древней книги и расчерченного таинственными символами подвала.
Понравится ли "Санте" такое обращение?
...или ему тоже есть, чего пожелать?
Я никогда не знала, о чем думал ты. Когда был искренен, а когда руководствовался холодным расчетом. Был спектакль одного актера «Страсть к грязнокровке» твоей гениальной постановкой, или ты действительно дал слабину. Попалась ли я, наивная неудачливая в личной жизни гриффиндорская заучка, в хорошо расставленные сети, или мы действительно встретились, как пресловутые два одиночества, в тяжелый период жизни для каждого из нас.
Придуманное заклинание оказывается действенным. Оно и правда позволяет провалиться в воспоминание, стать его участником, заново пережить его. Опыт интересный, но, пожалуй, травмирующий. На конкурс «Вальпургиевы рыцари», номинация Снейп.
Замок отца Дженнет стоит на границе леса, а в лесу, говорят, есть река и за той рекой начинается власть Королевы фей. Нечего смертным там делать, даже дочери лорда не позволено рвать цветы там, где прячется под землей русло волшебной реки.
Но младший брат Дженнет болен, лекари не знают, что делать, и тогда Дженнет нарушает запреты.
Принятие своей болезни - это мужество. Милая девушка пришла в логово к самому опасному Профессору, чтобы признаться ему в любви. Взаимности не будет. Ханахаки так решили.
В древнем королевстве Чжоу родился необычный принц по имени Вужой. Эта книга рассказывает захватывающую историю жизни принца Вужоя, от его скромных начал до его возвышения до Властелина битвы. На страницах этой книги вы станете свидетелями его героических подвигов, мудрых решений и непреходящего наследия.