– Совестливый человек – вот самый опасный человеческий тип в мире!
– Страх хорош в малых дозах, но когда он постоянен, когда он становится твоим вечным спутником, ты перестаёшь понимать, кто ты есть, а это очень мешает поступать так, как ты считаешь правильным.
– Хорошая компания и постоянная занятость – что может быть лучше такого лекарства для больной души?
– Тебе, детёныш, стоит понять одну вещь: не важно, как ты достиг победы, важно то, что ты её достиг!
– Ты ошибаешься. Как – это тоже очень важно, – сказал Эрагон.
«Легко быть спокойным, когда не о чём тревожиться. Но истинное проявление самообладания – это умение оставаться спокойным в любой, даже самой мучительной, ситуации».
Бойня, смерть – всё это вещи крайне опасные, они разъедают душу, и чем чаще Эрагон соприкасался с такими вещами, тем сильнее он чувствовал, как разрушается его прежнее «я»; ему казалось, что смерть убитых им людей и от его души каждый раз отгрызает своими страшными зубами огромные куски.
Пока она владеет собственными мыслями и чувствами, она не совсем беспомощна. Это самая маленькая из свобод – свобода её собственной души, – но надо быть благодарной и за такую свободу.
– Дракон, как известно, может по очереди убить хоть десять тысяч волков, но десять тысяч волков, собравшись вместе, вполне могут убить даже дракона.
– Невозможно прожить жизнь без единой ссадины. Да вряд ли и тебе самому этого хочется. Получая синяки и ссадины, мы набираемся опыта, учимся соразмерять наши безумные желания и наши возможности.
«Ты не можешь предсказать каждое событие в своей жизни, не можешь каждый раз, встречаясь с врагом, гарантировать собственный успех. Но, видя всё и ничего не упуская из виду, ты без особых трудностей сумеешь приспособиться к любым переменам. Воин, способный легче других приспособиться к неожиданному – это воин, который и проживёт дольше других».
И хотя Роран ненавидел войну, он не мог отрицать, что сражение с врагом обладает поистине притягательной силой.
– Нелегко терять друзей и близких, я это хорошо знаю, но ты должен пересилить себя – во имя своего народа.
Они прошли по германским тылам, оставляя за собой трупы германских солдат и неодолимый панический страх, прочно поселившийся в глазах тех, кому повезло остаться в живых ...
... неожиданно для себя он попадает в дивизионную разведку ...
Но что делать пограничнику в 1942 году, когда от линии фронта до государственной границы тысячи километров?
Конец Великой Отечественной войны ...
Они прошли по германским тылам, оставляя за собой трупы германских солдат и неодолимый панический страх ...
Он думал, что прошел все круги фронтовой преисподней – был танкистом и разведчиком, бойцом Осназа и «волкодавом» СМЕРШа ...
Удастся ли НКВД завладеть сверхсекретным оборудованием, открывающим дверь в XXI век?
Наши современники в кровавом аду 1941 года!
В этой России не было большевиков и Великой Отечественной ...
Но Сталину мало спасти человечество от «коричневой чумы» – он решает СПАСТИ БУДУЩЕЕ ...
...Все-таки иногда Колумбыча посещала тоска. Неясный комплекс тоски пожилого мужчины, где выделялась грусть по несуществующему сыну, из которого так приятно делать мужчину, тоска по дому, который можно назвать своим, откуда тебя понесут достойно хоронить и будут плакать люди, грусть по неведомой местности, в которой есть все, что искала твоя душа, той самой местности, которая для каждого человека бывает только одна...
– Гнев – это яд, который следует изгнать из своего сердца, иначе он отравит твою душу, даже самую лучшую её часть.
– Любые знания человек получает благодаря своим трудам. А уж мудрость и вовсе невозможно получить от других в подарок, сколь бы высоко ты не ценил и не уважал их.