Каждый живёт и развлекается, как умеет и любит. Причём мы, Северные Лисы, не самые циничные и эгоистичные из оборотней и иных рас. Любим пошутить, покутить… Любим ласку и драгоценности. Ненавидим принуждение и боль и всегда жестоко расправляемся с обидчиком.
Да, кажется, это всё-таки любовь…. Но, может, я ошибаюсь?
А изнутри тут же пришёл ответ. Нет, Мика, это не ошибка. Это свершившийся факт.
Мужчина, принадлежащий абсолютно иной расе, вдруг стал нам настолько близким и родным, настолько понимающим и отзывчивым, терпеливым и заботливым, что отпали последние сомнения – он нам подходит, и на него можно положиться. Не только сегодня. Но и завтра, и послезавтра…. И всю оставшуюся жизнь.
– Рин, ты не представляешь, как они меня достали! Не могли твои пигалицы его просто убить?
– Барет, как ты только мог такое подумать? – Азарин возмутился в голос, а потом тихо хмыкнул. – Прости, наша академия не специализируется на убийствах князей, тут ты не по адресу.
– Но ты ведь уже общаешься с богиней? Пользуешься её магией? Как ты просишь у неё помощи?
– Мм… – Я немного растерянно пожала плечами. – Пока это не сама богиня, скорее, её сила. Праматерь проснётся лишь в первый день весны, не раньше. А сейчас…. Нет, не знаю, как объяснить. Я просто советуюсь со своим внутренним «я» и получаю положительный или отрицательный ответ. Это на уровне обрывков мыслей, намёков, ощущений. Но при этом я точно знаю, где я, а где «она». Непонятно, да?
– Как раз понятно.
А потом она успокоилась, перестала дрожать, из глаз ушло напряжение, и Мика спросила:
– Почему я?
Если бы она только знала, сколько раз он задавал себе этот вопрос! Почему он? Почему так? Что за издевательство?!
– Не знаю. Но, может… – Губы инкуба тронула несмелая улыбка. – Может, это судьба?
Она посмотрела на него очень странно. Так, будто он сказал нечто большее, чем обычные слова. Словно услышала в них какой-то потаённый смысл.
— От ненависти до любви, Коша, — злорадно и язвительно протянула. — Вот ты влюбишься, я тебя подставлю, брошу и, таким образом, будет у меня собственный ручной Кощей!
— Зорь, ну ты ваще. Полчаса отсутствия, и уже очередной хахель. — Ворча, из распахнутых дверей к нам вышел смурной шушь и, смерив неприязненным взглядом опешившего демона, заявил: — Так, ты кто?
— Барон Эверен…
— Ага. То есть не князь?
— Нет…
— И даже не герцог?
— Нет.
— Свободен. Зорь, домой. — Мотнув головой, как самый суровый отец, шушь выразительно приподнял бровь, и я, стараясь даже не улыбаться, хотя сама с трудом сдерживалась от смеха, выскользнула из ослабших мужских рук и послушно шагнула внутрь. — И даже не думай, понял?
— Где она?
— Кто? — Удивлённо приподняв бровь, самый могущественный шаман рода изобразил искреннее недоумение. — О ком ты говоришь, Зак? Нет, погоди-погоди, я сам…. Неужели о той, что была рядом, даже несмотря на свой страх перед шаманами и ненависть к ним? А может, о той, кому ты приглянулся сразу, хотя рядом была её первая подростковая любовь? Или, может, о той, кого ты отвернул от себя своим… мм… — Тут орк замялся, подбирая цензурные слова, и в итоге подобрал: — Недалёким поведением?
Одарив деда тяжёлым взглядом, Закыр кивнул. Что тут сказать ещё, если всё уже сказано?
— О, ну если о ней, то с девочкой всё в порядке. Задание завершено, свобода получена. Думаю, она уже пересекает границу с Приморским княжеством. Хотя кто её знает, может, и иное направление выбрала.
— Тьма, свет… Вурд, это фикция. Сила не имеет цвета, это всего лишь сила. — Без труда увернувшись вновь, я чуть отлетела, а затем вернулась и от души врезала приставучему демону под дых так, что он согнулся пополам, и уже на ушко тихо договорила: — Полярность имеют лишь существа, которые этой силой пользуются. Но, не познав свою тёмную сторону в полном объёме, ты никогда не сделаешь верный выбор, потому что тебе его элементарно не предложили. А иногда просто очень хочется выплеснуть лишнее, отрицательное… чтобы снова стать хорошей и правильной.
— Знаешь, жаль, что внешность не всегда отражает внутренний мир существа. Если бы было так — жизнь была бы намного проще.
— Тебе бы на кафедру философии идти с таким подходом.
— О нет, уволь, — усмехнувшись, я отрицательно качнула головой. — По сравнению со мной там преподают те, кто не от мира сего. Я предпочитаю практику теории. Движение — жизнь. Интенсивное движение — яркая и наполненная событиями жизнь.
Совместная работа ради общей цели? Легко. Подчинение только потому, что он сильнее и могущественнее? Никогда.
Можно преклонить голову перед мудростью и опытом, понимая, что перед тобой действительно достойная личность. Не поверхностно, не с чужих слов, а самой быть уверенной. Но чтобы это понять — надо сначала этого индивидуума узнать. На это уходят месяцы, годы, десятилетия. И только в моменты опасностей, только в борьбе и противостоянии раскрываются все без исключения черты характера, а не в период затишья.
— А давай их тут прикопаем… — Опёршись на шест, я скептично взирала на попытки парней повторить показанные пятью минутами ранее приёмы. — Всё равно на первой же практике половина загнётся.
— Зарина, увы… — преувеличенно сожалеюще цыкнув, магистр покачал головой. — Не имею права. В договоре о найме прописано. Представляешь? И ведь каждый день нарушить хочется…
Шутник.
— Наёмница? — В его глазах промелькнуло явное удивление, а я…
Кивнула. Да, неплохая гипотеза.
— И в уборщицы? — Удивления стало ещё больше, а я просто пожала плечами.
А почему бы и нет? Люблю разнообразие!
— Ты с головой вообще дружишь?
— Периодически.
И не блондинка вроде…
Но всё равно дура.
– Древние знали толк в красивых вещах. Не понимаю, как он смог так легко отказаться от таких богатств?!
– Иногда и они не приносят радости, когда, кроме них, ничего нет.
– Самое лучшее моё создание и привязалось к каким-то смертным? Глупо, детка. Очень глупо. Разве ты ещё не поняла? Я создавал тебя не для этого.
– А для чего?! – Нервы были на пределе, и я закричала: – Для чего ты меня создал, больной ублюдок?! Я личность! Я живая! Я хочу жить и любить, а не валяться избитая в твоих казематах! Я хочу учиться и заводить друзей, а не ходить по грани между жизнью и смертью ради твоего развлечения!
– Успокойся. Ты не монстр. Ты просто Вишенка. Моя маленькая Вишенка. Обещаю, я не позволю ему тебя тронуть. Пускай он действительно Древний бог, но я жрец Светлой, а это не просто слова. Даже если он приехал только для того, чтобы наблюдать за тобой, я не позволю ему вмешиваться в твою жизнь.
Я смущённо улыбнулась, уютно устроившись в мужских объятиях, и поняла, что это самые лучшие слова, какие я когда-либо слышала. Большой, сильный, надёжный.
Мой.
Ещё не окончательно, но уже без вариантов.
– Спасибо.
– Мы договаривались! А договорённости необходимо выполнять всегда, иначе грош тебе цена!
– Я не всегда оправдывала его ожидания, и иногда он злился. Но это было давно. Уже всё зажило, правда.
– Не все шрамы заживают…
-доброе Утро
- не надо навязывать мне свое мнение
Легче дать, чем объяснять почему не хочется
19 глав и эпилог!Это ознакомительный текст??
Надо быть выше суеверий. На всё господня воля. Даже в жизни и смерти воробья. Если чему-нибудь суждено случиться сейчас, значит, этого не придётся дожидаться. Если не сейчас, всё равно этого не миновать. Самое главное – быть всегда наготове. Раз никто не знает своего смертного часа, отчего не собраться заблаговременно? Будь что будет!
Кто отрицает в вас любовь к отцу?
Но всякую любовь рождает время,
И время, как показывает жизнь,
С годами ослабляет это пламя.
Хотите знать? Огонь самой любви
Приводит к угасанью от нагара,
И если чувствам ходу не давать,
Они мельчают от переполненья.
Что хочется, то надо исполнять,
Покамест есть желанье: у хотенья
Не меньше дел и перемен на дню,
Чем рук, и планов, и голов на свете.
А после поздно плакать и вздыхать.
Безумие наводит на мысль. Из бессмыслицы всплывает истина.