Отдалённое будущее. Начался небывалый расцвет технологий. Человечество покорило звезды, и там, в глубинах космоса, нашлось множество миров, пригодных для жизни. Вокруг древней колыбели — Терры — простёрлись изобильные колонии. Так родилась Звёздная лига — колоссальное космическое государство, ставшее символом нового Золотого века. Но амбиции региональных правителей, сепаратизм удалённых сообществ и грянувшая тотальная война, заставили людей утратить многие достижения прогресса... Технические...
Романом «Путь Кланов» открывается новая серия фантастики «Боевые роботы». Автор переносит читателя в XXXI век – время сверхмощных непобедимых боевых машин-роботов, управление которыми является высшей наградой для воинов Клана. Главный герой, Эйден, считает делом всей своей жизни сдать экзамен, чтобы получить возможность участвовать в поединках. Трудности, с которыми он сталкивается на пути к цели, взлеты и падения главного героя являются основой сюжетной линии романа.
Кланы выработали новый стратегический план. Теперь их цель – столицы государств Внутренней Сферы, и в первую очередь Люсьен, имперский город Синдиката Драконов. Угроза реального уничтожения заставила объедениться исконных врагов: Теодора Куриту и Хенса Девиона. Принесёт ли это победу? Поможет ли отразить нашествие? Станет ли первым шагом нового объединения человечества? Кто знает…
Арис Сунь – восходящая молодая звезда Дома Хирицу, благороднейшего из Домов Воинов, поклявшегося в вечной верности Конфедерации Капеллы. Супремат Сарны, сила, возникшая на Рубеже Хаоса, является постоянным источником беспокойства для Конфедерации. Арису и его товарищам по Дому Хирицу предстоит дать отпор наглому врагу Но их миссия не так проста, как кажется на первый взгляд. И если Арису не удастся выиграть гонку со временем, никакой ферротитановой мощи галактики не хватит, чтобы спасти Дом...
Обладая ценнейшей секретной информацией, которая позволяет двигаться по Дороге Исхода, наследные государства Внутренней Сферы могут сражаться с Кланами на собственных условиях... и в рядах врагов. Для того чтобы накопить силу, достаточную для противостояния Кланам, нужно заново создать легендарную Звездную Лигу – союз наследных государств – и роботизированную армию под руководством Виктора Штайнер-Дэвиона. Но в игру вмешиваются новые силы. Сестра Виктора, Катрина Штайнер, плетет свою интригу. И...
Настоящий воин всегда остается настоящим воином, в каких бы тяжелых условиях он ни оказался. Герой романа «Путь воина» Эйден убедительно доказал эту истину, но какой ценой далась ему эта победа, в скольких кровопролитных боях пришлось участвовать, сколько поединков выиграть... Этот увлекательный и захватывающий роман повествует о человеке, вступившем в борьбу с самой судьбой и добившемся своей заветной цели
Побежденный в сражении, бывший солдат Ком-Гвардии Джереми Роуз больше всего хочет нанести ответный удар по Кланам, которые уничтожили его меха и его карьеру. Мечты о быстрой мести оборачиваются в кошмар, когда каждая его попытка воссоединиться с главными силами в борьбе за права граждан Внутренней Сферы встречают отпор. Вынуждаемый выиграть Битву борясь в мире Соляриса VII, Роуз набирает других солдас с арены чтобы создать новую наемную группу для нанесения удара по захватчикам. К сожалению,...
Армия вторжения Особого Отряда Змеи оставила позади линию обороны врага. Ее миссия заключается в том, чтобы пресечь попытки развязать галактическую войну, предпринимаемые Кланом Дымчатого Ягуара. Для этого Особый Отряд должен завоевать родину Дымчатого Ягуара — планету Охотница. Командует Отрядом генерал Ариана Уинстон, командир элитной наемной бригады Легкой Кавалерии Эридани.
Дорога Исхода – это путь, которым генерал Керенский и флот Исхода проследовали из Внутренней Сферы к родным планетам Кланов. Почти два года скитались они в неизведанных глубинах космоса, пока, наконец, не наткнулись на пять планет, которые стали их убежищем от разрушительных сил, воцарившихся во Внутренней Сфере. А теперь звездному капитану Тренту предстоит отдать Дорогу Исхода Комстару...
Вдалеке от галактических центров на захолустной планете Пустошь, или Полтергейст, люди живут в поистине тепличных условиях. Вечный досуг, обеспеченный чудесными свойствами природы, дает им возможность все свое время посвящать развлечениям, главным образом виртуальным. Реальность и игра сплелись в их сознании воедино. Но в одночасье перевернувшаяся жизнь ставит перед жителями Полтергейста вопрос: способны ли они отстоять свою свободу в настоящих сражениях, когда рядом гибнут друзья, чудовищные...
В этом мире боевые роботы — обыденное явление, давно воплощенное в реальность высокими нанотехнологиями, а системы искусственного интеллекта позволяют человеческому сознанию полностью сливаться с машиной, превращая машину и человека в единое смертоносное целое. Но если ты — всего лишь опытный игрок виртуальных сражений, которые кипят ради развлечения их участников и зрителей, то вторжение в твою жизнь реальной войны становится шокирующим откровением. И реальность для тебя оказывается зрелищнее...