– Твои родители мне не обрадовались, – поделилась наблюдениями Рэйвен.
– Если тебя это утешит, мне они тоже не рады, – вздохнул он.
– Что? – ехидно фыркнул Хэйл, с насмешливым вызовом взирая на Рэйвен. – Ты примешь со смирением перспективу мыть кружки за местными выпивохами? Разве для дочки Уорлока Кроу это не унизительно?
– Если тебя не унижает, что твоя жена будет утирать плевки за местными пьяницами, то о тебе, как о мужчине, этот факт говорит гораздо больше, чем всё остальное. Но я, откровенно говоря, большего от тебя и не ожидала. За свои ошибки нужно платить. Цена моей ошибки – ты. Что уж тут попишешь?
– Лучше никогда не познать истинного блаженства, чем купить его ценой жизни того, кого любишь.
Кто их них охотник? А кто – добыча? Страсть – это танец на двоих, игра, в которой мяч поочерёдно переходит из рук в руки.
В жизни не стоит брезговать шансами, иначе ничего добиться в ней так и не получится.
«Если ты остался на мели, – раздался из прошлого голос отца, – затаись. Не спеши предпринимать лишние, ни к чему не ведущие, шаги. Лежи и жди, когда волна вновь нахлынет, позволив тебе плыть дальше».
– Девушкам обычно нравятся крутые парни.
– Только до тех пор, пока те не целятся им в голову.
Если слабые телом достойны шанса, слабые разумом – сожаления, то удел слабых духом – презрение.
Не стыдно быть волком, без жалости убивающим овцу – стыдно быть гиеной, питающейся падалью, подбирать гниющее мясо за волком. Не стыдно проявлять жестокость – стыдно, проявив её, ждать от того, кто оказался сильнее, снисхождения.
Кредо аристократа в их мире было простым: «Не жди от мира того что не готов дать взамен».
Рэйвен не терпелось проверить Чёрного, измерив глубину его души по собственной шкале.
И чёрное, и белое, и цветное, и даже серое имеет право на существование. Лишь грязную муть следует вытереть чистой тряпкой.
Раньше он искренне не понимал, чего хотят от него другие девушки, пытавшиеся после секса заводить разговоры о чувствах. Он, по большому счёту не очень хорошо понимал, о чём они вообще?
Недавно понял. И очень об этом жалел.
Жизнь замечательно проста, когда секс – это просто удовольствие, позволяющее расслабиться.