очень сложно быть счастливой, когда тебе отрезают крылья
– Люди часто оборачиваются драконами, – вздохнул Лавлес. – Куда чаще настоящих драконов.
Роберт общался с некоторыми писателями, в основном номинантами премий. Вот кто был высокомерными занудами! И они тоже однозначно не могли ответить, что хотели сказать своими книгами. То есть, они пускались в длинные монологи, но если Роб что и видел за вязью их слов, так это: «Похвали же меня! Видишь, как я крут!»
А может, просто писатели такие попадались.
... человеческая природа: если тебя окружают мерзавцы, рано или поздно ты скатишься до их уровня.
Художник должен показывать людям мир, в котором они живут, - вот его подлинное призвание. Мы держим перед ними зеркало.
Конечно, это эскапизм, бегство от реальности, но разве человечество не нуждается больше всего в свободе, разве мы все не стремимся обрести избавление?
Ты же всегда говорил, что гордиться надо не тем золотом, что тебе в наследство от предков досталось, а тем, что сам заработал…
— Не пори чушь, — поморщился дед. — Я не тебе это говорил, а твои братьям. Они пусть зарабатывают, падают и поднимаются. Трудности закаляют мужчин.
— Но…
— А женщин они превращают в коров! — рыкнул дед. — В ломовых лошадей!
Столица большая. Дураков в ней полным-полнёхонько. Дураков и дур. Дур даже больше…
Кейси отхлебнула из чашки с намерением взбодриться. Когда много лет варишь и пробуешь зелья, никакой кофеин уже не действует, но запах кофе способствует самовнушению. Говоришь себе: вот выпью чашечку и сразу придёт рабочий настрой. И вроде как уже не отмажешься, когда чашка кончилась. Хочешь – не хочешь, а ощущай прилив сил.
Память людская подчас проявляет милосердие, и называется это склерозом. В сущности люди только и делают, что стараются забыть. Постыдный поступок, неприятность, обиду… Иногда удаётся. Иногда нет…