Женщины бесконечно терпеливые, это дано им свыше для того, чтобы растить детей и хранить семью. Можно терпеть огромное количество негативных качеств мужчины ради вашей Любви, пытаться изменить его, находить компромиссы, но терпеть даже идеального мужчину без чувств невозможно, в таком случае, расставание просто вопрос времени.
Жалость - это дочь доброты, а к любви она отношения не имеет. Жалеть можно старых людей, животных, сирот, помогать им, отдавать своё тепло и добро - вот правильный путь души, именно он принесет радость и удовлетворение. А любовь категорична: или есть или нет. Это, пожалуй, единственное в мире, в чем не может быть золотой середины. Никогда.
Почему мы стали такими? Интернет не причина, он всего лишь следствие. Место для имитации собственной жизни. Иллюзорная защита от душевного одиночества. Даром, что мы живем с кем-то, общаемся, созваниваемся. Всё больше и глубже в сердце поселяется одиночество. Наверное это вирус нашего времени. Плата за неискренность в обществе, маски и игры.
Дед не разбирался, кто прав, кто виноват. Приходил, потрясая прутьями лозы, и, нахмурившись, спрашивал: 'отлупить этими вот прутьями или плести будем?'
Лупил дед от души, поэтому корзин и для собственных нужд семьи, и на продажу всегда было достаточно.
Мечом помахать много желающих найдётся, а вот от говна прикрыть, – на это мало кто способен.
За последнее время я так привыкла, что все, что может пойти не так, обязательно пойдет не так, что даже представить себе, что вместо очередной кучи на моем пути будет что-то хорошее было уже страшновато. Чем больше ждешь, тем больше потом разочарование. А если представляешь себе самый плохой вариант из возможных, то скорее начинаешь придумывать решение. Так ведь удобнее?
— Ну прости, — она улыбнулась и пожала плечами, — Я человек прямолинейный. Говорю, что думаю.
— Вы человек невоспитанный, — возразила я, — И говорите, не думая.
Вот лет в пятнадцать я искренне считала, что любому нормальному человеку на чужое мнение должно быть плевать, но это я еще не сталкивалась тогда толком с чужим мнением. А вот когда столкнулась, поняла, что либо я глубоко ненормальный человек, либо я глубоко наивным подростком была!
Моя вторая бабуля — пусть земля ей будет дырявым матрацем с торчащими пружинами! — была потомственной ведьмой. Сама она никогда и никому об этом не говорила, но все, кто ее знал, были уверены — ведьма. Эта умела напророчить так, что хрен отмоешься; по выражению глаз составляла профиль личности и незамедлительно сообщала о результатах, причем совершенно бесплатно; рассказывала о прошлом человека в самых цветастых выражениях, точно определяя, откуда он выполз и где повернул не туда… В общем, она так и не призналась до конца дней своих, но все равно мы знали — эта старая гадина точно ведьма.
Нет ничего хуже понимания, что твоя любовь умерла, потому что ты сам её убил.