Я вдруг подумала о своих кузинах: каково им было расти рядом со мной, обладающей способностями, которых они были полностью лишены? Может, им иногда было со мной также неуютно, как мне рядом с даргами?
Почему мир так несправедлив? Вот как можно быть таким красавцем? У него и так столько преимуществ, а еще и по внешности я рядом с ним как воробей против павлина.
— Ты уверена?
— В чем?
— В том, что никто у вас не пытается влиять на ваше сознание?
— Разумеется, уверена! У нас тоже есть менталисты, но их мало.
— Я говорю не о менталистах. А как же ваши жрецы? Ваши учителя, журналисты, актеры? Они ведь тоже формируют ваши мысли.
Драконья кровь, текущая в каждом дарге, заставляла иногда ценить процесс даже больше результата. Вот и сейчас только мысли о начале Игры, том коктейле эмоций, что он заставит испытать Лори, вызвали у Александра предвкушающую улыбку.
Голова же моей женушки была забита чем угодно, только не тем, о чем думают обычные новобрачные.
Тем интересней предстоящая Игра! Глория бросает мне вызов, и посмотрим, что победит: ее чопорность или горячая кровь. Будь на моем месте Рэй, он бы уже держал пари о сроке сдачи этой крепости. Но я не он! Спешить не буду. Истинные драконы умеют ценить процесс иногда больше результата.
Мужья по-разному относятся к тому, что жена может работать.
А преподаватель лорд Крамп терпеливо объяснял самоуверенным первокурсникам, что иногда магия может подвести, а хорошее зелье никогда.
хорошая экономка зачастую в доме решает больше, чем хозяйка
– Миледи? Я вас ничем не обидел?
Видеть всегда уверенного в себе лорда Александра таким смущённым было забавно. У меня был сильный соблазн усилить его смущение, но я почти удержалась:
– Ничем. Это-то и обидно, – хихикнула я и в ответ на его взгляд торопливо добавила. – Шутка!
В кровати было тепло, но из-за нервов я крутилась там, как клубок в лапках у котенка. Мне казалось, что я даже чувствую коготочки, впивающиеся в меня.