— От любовного томления? — задумчиво протянула я, вспоминая, что же мне говорили на Основах зельеварения. Воспоминаниям мешал аромат кофе, расползающийся по кухне.
— Ага, — радостно подтвердила Эль, скидывая мантию преподавателя, под которой оказалось балахонистое платье. — От него самого.
— И в чем же оно выражается?
— Избавление от томления? — подруга подхватила джезву и разлила кофе по чашкам как раз в тот момент, когда пенка готова была переползти через край. — Разумеется, в очищении организма, в том числе мозгов!
— То есть? — я окончательно запуталась. Эль, видя мое замешательство, все-таки расхохоталась:
— Трикс, это — слабительное!!! И от прыщей хорошо помогает…
— О… — только и сказала я.
— Ага. Как скрутит, так обо всем забудешь!
— Интересно, а раскармливала она тебя по принципу, что масса рано или поздно преобразуется в энергию? — я почесала кота за ухом.
– Есть охота. Может, пойдем ко мне? Вы продолжите видеть во всем заговоры и разоблачать их на ходу, а я перекушу.
– Совести у вас нет, – покачала головой я.
– Подобная роскошь мне и правда не свойственна. – Котик поднялся и подал мне руку. – Зато я галантный. Иногда.
Нам нужны милые, нежные и ранимые, ради которых хочется встать, расправив плечи, и заслонить их от всех бед этого мира. Но нет, вот она – самостоятельность и независимость во плоти! Я видел таких… По мне – это тип самых несчастных женщин.
Нет уж, с этим точно нужно бороться! И я знала лучшее лекарство – спорт. Приняв решение, я довольно улыбнулась и… отправилась есть.
Возможных путей нашлось несколько: вверх, вниз и в стороны. Я, как истинная девушка, не лишенная толики романтики, пошла налево.
Мужчину завести гораздо проблемнее, чем кота, да и удовольствие это сомнительное.
– Может, это не он? – сказала я из чистого упрямства, споткнувшись об очередную кочку. – Куда мы так бежим? Вы взяли след? Чувствуете запах нашего вредителя? Акель остановился так неожиданно, что я впечаталась в его спину. Он, к слову, вкусно пах. Терпко, но не слишком, с нотками чего-то такого… мужского, притягательного… – Я что, по-вашему, собака? – с непроницаемой миной уточнил Тардилар. – Что значит взял след?! У котика дернулось ухо и раздулись ноздри.
- А вам, эр Тардилар нравится здесь? Как коту.
– В каком смысле? – не понял он.
– Ну, внизу полно женщин-рыб, а вы…
Акель закашлялся, постучал сам себя по груди, посмотрел на меня осуждающе и заверил:
– Это извращение, эра! То, что вы там себе напридумывали.
– Ничего я не выдумала, – пожала плечами, чувствуя, что слегка краснею, понимая, о чем именно подумал мой спутник. – Это ваши мысли текут не в то русло. Я только уточнила, играют ли вторые ипостаси какую-то роль в вашем отношении к тому, с кем приходится общаться?
– В данном случае нет, – посмотрев в сторону долины, проговорил котик. – Я не воспринимаю русалок, как… женщин. А мой кот не видит в них рыб. И вообще…