– Это будет… забавно, – вклинился в наш разговор староста, уже пришедший в себя и снова начавший шипеть, источая яд. – Тропинки в сером лесу настолько узкие, что двоим пройти просто невозможно, а если оступиться…
– Если ты оступишься, Тормис, то я поставлю тебе неуд. Посмертно, – перебил гаденыша вернувшийся из кладовки Тардилар.
Протянув ладонь, почувствовала крепкое пожатие, при этом глядя в хитрые глаза котика. Они, даже без всякой магии, так притягательно мерцали, что хотелось верить ему безоговорочно.
...- Не ходи замуж! - выпалила я, поднимая и демонстрируя руку с нитью верности. - Вот. Я пошла, и что же? Никуда не лезь, не заглядывайся на чужих мужчин, ничего не трогай. Не подслушивай. И вообще, иди рожай, женщина.
- Ты что, порченная? - осведомился мой супруг, вырывая меня из грёз о побеге.
Я как раз представляла, как превращаюсь в маленькую свободную птицу и… Богиня!!! Оглянувшись на голос, увидела абсолютно голого варвара! Он не оставил даже исподнего белья, так и стоял передо мной, выставляя жуткий похабный орган напоказ.
- Женщина! Слышишь?! - проорал супруг так, что кто-то из гостей с моей стороны упал в обморок. - Чёрте что. Она глухая, похоже, - неведомо кому пожаловался мой личный кошмар.
Вот так выйдешь однажды замуж за варвара, и начнется: то тебя похищают по нескольку раз на день, то рабыню себе прикупишь, то передышку в мужском доме терпимости устроишь...
И я согласилась. Даже постаралась убедить себя, что всё будет хорошо, а кенариец вовсе не так страшен, как о нём говорят. И была права. Он оказался ещё страшнее!
Я думаю только о том, как хочу тебя прибить! — грозно проговорил супруг, при этом с удивительной нежностью сжимая мою руку.
— Зря! Другого брата у тебя нет и уже не будет. Терпи теперь то, что выросло.
Виданное ли это дело: женщины приезжают сюда, чтобы властвовать над мужчинами! Пусть за деньги, пусть ненадолго, но на оплаченное время они могли творить с сильным полом всё, что им вздумается! Спорить, повышать голос, приказывать! Конечно, я бы никогда не решилась ложиться за деньги в постель, но вот покомандовать...
- Здесь торгуют телом мужчины? - шокировано спросила я.
- Угу.
- Быть не может! - Против воли, в моём голосе проскользнуло предвкушение. Не то чтобы я была настолько испорчена, что мечтала купить себе на ночь мужчин и пользоваться ими, но женское любопытство вкупе с воображением - страшная вещь. Страшная и невероятно заманчивая.
– Молчание – золото. Повторите это про себя десять раз, пока я не решился на смертоубийство. Поверьте, я близок. Заранее благодарен за понимание.