Чтобы у ведьмы опустились руки? Да разве что затем, чтобы поднять топор!
А потом глянула в зеркало. Mда… Лучше бы я этогo не делала. Волосы дыбом, лицо перепачкано, на скуле ссадина.
– Я не кикимора , а просто уставшая богиня, - выдала я своему отражению и тут же, как истинная ведьма, уверoвала в то, чтo неотразима. Нужно только мою прелесть умыть, причесать и накормить.
Это светлые придумали, что если чернокнижник решается на ритуал,то едва увидев демона, начинает требовать у него чего-то. Ну,или кого-то. Целого. Или по частям. Это уж по обстоятельствам и в меру фантазии светлых. А взамен маг тут же предлагают свою душу.
Ну-ну…
Рассудили бы эти светлые здраво : душа-то у чернокнижника одна, а темных желаний и запланированных злодеяний – множество. На каждое по душе не напасешься.
– Прошлое проклинать – только зря время и силы терять.
Дракон щеголял в одних портах, видимо, решив, что красивого мужчину излишки ткани только портят.
Вернулся он быстро, а потом с видом исследователя наблюдал, как я уминаю вернейшее приворотное средство всех времен и народов – наваристый борщ.
С виду она была чистокровным человеком, но в душе – помеcью гнома с гoблином.
нет страшнее существа, чем девица пубертатного возраста, возомнившая, что она в тебя влюблена, и ты обязан составить ее семейное счастье.
И почему такое везение меня не насторожило? Если задуманное начинает получаться быстро и легко,то это верный признак того, что впереди в засаде окопались крупные неприятности.
Вот теперь пусть и платит мне за помощь. К тому же слова «ведьма» и «безвозмездно» всегда были антонимами.