В отчаянии я, поравнявшись с Зузанной, выхватила у ее помощника печатную машинку и метнула в демона. И с охом замерла, когда оказалось, что попала, а Кшиштоф как подкошенный свалился на траву.
– Сила писательского слова, – выдохнула я и ошарашенно осмотрелась.
И, в конце концов, добравшись до места, не жрамши и спавши на песке, героиня обязательно потрясет своей красотой местного героя, какого-нибудь начальника экспедиции или главного археолога. Обязательно молодого и столь же прекрасного что в анфас, что в профиль. И этой же ночью, не испытывая дискомфорта, героиня предастся бурной страсти на толстом тканом коврике под звездами. А читателя обломают как раз в тот миг, когда любовники, сжигаемые страстью, сольются в поцелуе. И никто так и не узнает ни про неудобства жесткой подстилки, ни про песок во всех мыслимых и немыслимых местах, ни про холод ночи – ведь это невозможные подробности для книги с погонями, интригами, тайнами и большой и вечной любовью.
-Ты веришь в Бога?
-Во всяком случае, я верю, что есть кто-то, кто причастен ко всему, что с нами происходит. А Бог ли это, судьба или что-то ещё, мне по большому счету все равно.
В религиях никогда не страдали от недостатка драматизма.
Если хочешь играть со старшими, ты должна выучить их язык.
– Мне не доставляет особенного удовольствия, когда кто-то бродит в моих мозгах. Может, крипта и принадлежит тебе, но вот это, – я постучала пальцем по виску, – принадлежит мне. Исключительно мне.
- Ой, ну хватит. Я не намерен забывать твой пленительный облик. Не говоря уже о виде сзади.
Я понятия не имела, что делала, но, кажется, делала это чертовски хорошо.
Имеешь ввиду,что Алиса правда попала в Страну чудес?
Конечно,хотя девочка была молодым человеком по имени Алан,чьё наркотическое опьянение слегка смешало его воспоминания и ...
Если встретишь хищника, не вздумай его провоцировать.