Я вмазал себе увесистую оплеуху, потом ещё одну с другой стороны. Тролль подошёл поближе и, участливо заглядывая мне в глаза, как-то сочувственно произнёс:
— Что ж вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь! Позвольте вам помочь…
— Нет, спасибо! — ответил я как можно быстрее, пока он не перешёл к активным действиям.
— Как знаете… Но если что — обращайтесь, я всегда готов помочь.
Троллю же похоже надоело изображать беззвучную статую, и он зарычал. Рык прозвучал как-то неуверенно и даже вопросительно. Что-то я совсем ничего не понимаю в этой жизни. Он же по идее меня уже давно должен был сожрать. Забрасываю один пункт таланта в "Язык зверей и птиц", после чего интересуюсь у него дружелюбным тоном:
— Вы что-то хотели?
— Не подскажете, как пройти в библиотеку?
Любить — это не сплошная эйфория и бабочки в животе. Любить — это еще и очень больно. Страшно и тревожно
... в темноте есть свое очарование. Например, в ней лучше виден свет.
Наверное, все люди вокруг незаметно прорастают в наши души, пускают корни. И когда они покидают нас, то вырывают с собой кусок сердца — даже если нам кажется, что при жизни они мало для нас значили.
Предательство тех, кто нам дорог, ранит больнее.
Любовь нельзя навязать. Нельзя заставить любить, ценить и уважать. А если всего этого нет, то и быть вместе нет смысла. Зачем? Нервы мотать друг другу в постоянных скандалах? И на это расходовать свою единственную жизнь?!
Иногда, чтобы собраться с силами и продолжить путь, нам нужно остановиться. Замереть. Осмотреться. Вслушаться. Почувствовать. Подумать. Иначе у нас может не просто не хватить сил двигаться дальше, а мы рискуем потерять цель из виду. А это куда хуже.
Наверно, не существует людей с абсолютно чёрной-испорченной душой, да и с абсолютно светлой-доброй тоже. В каждом присутствуют и свет, и тьма, но процентное соотношение того и другого у всех разное, и приоритеты расставлены по-своему.
Мы часто совершаем какие-то судьбоносные поступки в своей жизни, после которых уже ничего не изменить. Только, ох как редко это случается осознанно.