Если сейчас кто-то скажет «доброе утро», я ему кадык выгрызу,
Тогда не смею вас задерживать. Делайте то, что вы умеете лучше всего – идите.
– Смешно, – отрывисто бросил Томас, и всем стало понятно, что улыбаться мы еще долго не будем.
Желание закрыть дверь и забыть о связанном супруге было велико, но осознание того, что он все-таки может выбраться оттуда и прийти за расплатой, подстегнуло меня на добрые дела.
Я открыла глаза. Закрыла. И снова открыла. Картинка, увы, не поменялась. Даже в пору учебы я не позволяла себе напиться так, чтобы проснуться в незнакомом месте. Кажется, меня лишили очередной девственности.
— Не знаешь, как отделаться от мужика? Попроси у него денег, — хохотнула вдова Блумкин, озвучивая давно известную истину. — Даст, проси больше. Закати парочку истерик, покажи ему, что времена до тебя были самыми счастливыми в его никчемной жизни. И все, дело сделано. Поверь, первородные ничем не отличаются от обычных мужиков. Я тебе точно говорю, так как рассмотрела там все… От мозгов, до самого Фердинанда.
— До кого? — я с любопытством уставилась на нее.
— Силы небесные! Шелли Блумкин, вы в своем уме, говорить такое приличным женщинам и молодым девушкам?! — запричитала Тилли. — Да разве можно такое вообще произносить?!
— Ничего дурного я не сказала, — старушка подмигнула мне и снова отпила из фляжки. — А то ты в своей жизни ни одного Фердинанда не видела…
— Раз такое дело, то скорее заканчивай с этим, — старушка заметно приободрилась. — Только скажи, что нужно снять? Или начнешь снизу? Панталонов я не ношу с тех пор, как покойный господин Блумкин снял их с меня в парке на скамейке. Отличный был вечер, скажу я вам…
Высоко я взлетела попав в этот ад. Или теперь рай вот такой? Мне бабка другое говорила: мол, сад там зеленый, цветы, каких никто и никогда не видывал, деревья все сплошь осыпаны яблоками и грушами, а в траве земляника с кулак. Я когда представляла себе этот сад, обещала ни за что не грешить, лишь бы глянуть на эту землянику райскую.
- Эрих, ну ты посмотри на них! Куда им жениться?! Второй наследник, глава Дипломатической Службы... Тайком сбегает из дворца, чтобы поесть сладостей.
Ты понадобилась лично мне. - Принц очаровательно улыбнулся. Но Мелли только головой покачала, закусив губу.
„Не верит“ - понял принц.
„Не дура“ - сделал вывод барон.