Тихий и мирный… дроу. Мирный дроу? Какая прелесть! Надо бы взглянуть на этого мирного дроу поближе. В нашей столице они были не такая уж и редкость, но все равно за всю свою жизнь я видели их едва ли больше десятка, и впечатление о них сложилось весьма стойкое: ребята тихие и мирные, пока ты их не трогаешь и вообще на них не смотришь. А лучше всего, если перебежишь на другую сторону улицы и пойдешь в ином направлении. Хотя… может, за эти триста лет что-нибудь да изменилось?
Па! Вот как эльфов убивать, так значит, сама, да?! А как с мужиком переспать… вы еще всей толпой припритесь свечку держать! – Виолетта! – Рявкнув так, что взорвалось несколько самых тонкостенных колб, отец впился пальцами в подлокотники кресла, аж обивка жалобно затрещала. – А ну отставить подобный тон! Надо будет – припремся все! Я еще мать твою из лесов выловлю и заставлю засвидетельствовать!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Я что, пятнадцатилетняя соплюшка, что не могу справиться с эмоциями?! Да я в шестнадцать свое первое умертвие подняла и упокоила! Да я на экзамены ни разу валерьянку не заваривала!
Проглотив так и не озвученное нецензурное выражение, демон выпучил глаза. И вышел… такой забавный лупоглазый демон. С косичками.
Я же хотела не себе веселую жизнь устроить, а демону. И вообще… Я не люблю драконов! Эм… хотя, может, я просто не умею их готовить?
Хватит! Либо я ломаю обстоятельства, либо они ломают меня.
Хирург – профессия, требующая не только ответственности, но и бесстрашия. Каждый день с ножом на человека…
В топку романтику и чувства. На пятки наступает суровый реализм.
Знаю, что выглядела при этом дура-дурой, зато к таким меньше вопросов. Главное, потом не забыть выйти из созданного образа.