– Эй, не нужно убегать, детка, – приближаясь, крикнул один из мужчин. И тут в голове мелькнула безумная, единственная идея спасения. – Проваливайте! – потребовала я как можно уверенней. – Иначе станете трупами! – Вот как? – Наемники насмешливо ухмыльнулись. – И кто же нас убьет? Ты? – Нет. – Я глубоко вздохнула и решительно указала на дэйнатара: – Он. – Он? – недоверчиво вытаращились на него мужики. – Я? – У дэйнатара от изумления даже бровь приподнялась. – Да! – подтвердила я и выпалила: – Я только что его наняла, и теперь достать меня можно только через его труп! Блондин посмотрел на меня с таким видом, словно не мог поверить собственным ушам и такой откровенной наглости.
Слово «безопасность» на меня сейчас действовало, как валерьянка на кошку, манило и звало.
Да, видно, что мужик прожженный ловелас. Ну так и я не романтичная девчонка, строящая себе воздушные замки.
Надо же, какая неприятная неожиданность.
Совсем не обязательно было с ходу ломать ему нос и обещать переломать руки.
Поздно бояться, любимая, – тихо шепнул мне на ухо Ардан. – Разводов в нашем мире не бывает. – Правда? Кажется, мне начинает нравиться ваш мир, – улыбнулась я и потянулась к его губам, чувствуя, как в душе ярким огненным цветком расцветает настоящее, искреннее счастье.
Можем отложить церемонию, если хочешь… – Что?! – перебив, возмущенно воскликнула я. – Даже не мечтай! Я к этому дню слишком долго готовилась, чтобы меня остановила какая-то пара трупов! Где там этот жрец-вязальщик?! Срочно его мне дайте! И, ухватив жениха посильнее за руку, чтобы не попытался сбежать, потянула в коридор.
Вот ведь… Правильно говорят, у самоуверенных мужчин и самооценка зашкаливает, и инстинкт самосохранения отсутствует напрочь.
Ну ничего. Зато теперь я примерно уяснила принцип действия. Та-ак, где там наши противники засели? Вон за теми столами справа? Сейчас разберемся! Поле с ромашками – в бой!
Истинно светлый поступок, – тут же поздравил внутренний голос. – Хороший способ разобраться с долгами. Нет человека – нет долга. В Искристой обители тобой бы гордились