Колдуны – эгоистичные сволочи, принцы так и вовсе, вон, убийцы какие-то. А изучение этикета, как оказалось, запросто можно использовать в качестве пытки. Счастье, что у нас с магией напряг и монархию давно свергли!
Слышала я, конечно, поговорку о том, что смех продлевает жизнь, но никогда эта фраза не воспринималась столь буквально.
От меня же и впрямь не требовалось ничего, кроме как спешно следовать за ним и радостно улыбаться, думая о всяких приятных вещах. Например, о деньгах.
Улыбайтесь, шеф любит идиотов!
Если я вам улыбаюсь, это не значит, что я рад вас видеть. Может, я просто представил, как вас только что размазал по асфальту «КамАЗ».
В этот вечер я впервые возлюбила пробки. Потому что скорость, с которой гнал этот белобрысый колдун на свободных отрезках дороги, была такой же сумасшедшей, как и он сам!
И тут я поняла, что передо мной сумасшедший. Не знаю, как он проник в квартиру, может, я дверь забыла запереть. Но факт оставался фактом. А с буйными безумцами себя нужно вести как можно спокойнее и во всем с ними соглашаться. Так нам в институте на лекции по клинической психологии говорили.
– У-у-у! Уп-пырь коварный, – прошипела я со злостью. – Он же мою кров-вь ел! Сволоч-чь! Локи, одолжи молот-ток, а? Маг недоуменно приподнял бровь:– Какой молоток?– Н-ну-у, который ты у Т-тора стырил! – охотно пояснила я и тут же клятвенно заверила: – Я отдам, чес-стно! Вот только эт-тому гаду кол вобью и сразу от-тдам! – Н-да, – оглядев меня и почему-то не поддержав гнева праведного, покачал головой блондин. – Нельзя тебе пить. Однозначно. Пошли, домой отвезу.
Ты мне это… ты мне не того! Хорошая девочка! И без ни-ни!
Болты в теле – это так неэстетично… прямо фи!