— Ульяна? Что ты здесь делаешь? — смотрел на неё испуганный муж, застыв в дверях кухни. — Я здесь живу, — холодно ответила Ульяна, пропуская вперёд троих сыновей. Они не успели разбежаться по комнатам, как дверь ванной распахнулась и оттуда появилась девица, с мокрыми волосами, которые прикрывали бесстыжее лицо. На ней был её халат. — Саш, у тебя есть бальзам для волос? — Банный день окончен! — процедила сквозь зубы Ульяна, хватая девушку за волосы. — Начался санитарный! — Ульяна, прекрати!...
- Кто ты? И что тебе от меня нужно?! – кричит на меня любимый. - Артём, это же я, Кира, ты что не узнаёшь меня? – глупо спрашиваю я. Да как он может меня не узнать, если ещё совсем недавно мы готовились к свадьбе, и он клялся мне в любви, а сейчас… - Послушай, Кира, я тебя не знаю и знать не хочу! – с дикой злостью во взгляде, он хватает меня за руку и выводит за ворота. – Пошла вон отсюда! И никогда, слышишь, никогда больше здесь не появляйся!.... Ещё недавно я готовилась к свадьбе, ещё...
Когда-то давно он отказался от меня и детей. Откупился от нас, чтобы мы никогда не беспокоили его. Сможет ли наша случайная встреча хоть как-то изменить его? Хотя мне это уже не интересно. Но почему он постоянно крутится около меня и детей?!
Когда старый знакомый предложил своего бестолкового Васю мне в деревню на перевоспитание, я ожидал увидеть раздолбая, тощего мажора и просто никчемного идиота, который ничего тяжелее смартфона в руках не держал. Но оказалось, что Вася – это двадцатилетняя девчонка, обладающая крутым нравом, длинной косой, пышными формами и пердящим мопсом.
И перевоспитать ее не представляется возможным, потому что каждый раз, стоит мне начать «урок», роли стремительно меняются.
- Это… - севшим голосом почти шепчу я. - Да, - с едкой хрипотцой подтверждает бывшая свекровь, - Это дочь Игоря. В груди что-то тяжело бахает и отдается болью по всему телу. Дочь Игоря. Дочь человека, который катком прошелся по моей жизни, растоптал и выкинул мое сердце, пожевал и выплюнул душу… Внезапно девочка, словно прочитав мои мысли, вскидывает голову и пронзительно смотрит. - Встань! - гаркает на нее бабка, но та не реагирует. - Встань и поздоровайся! Молчит. ...
— А давай просто забудем старые обиды и начнём нормально общаться? — говорит Шумский. Я в таком шоке, что сначала решила, что мне просто послышалось. Но он решил меня добить: — Я больше на тебя не злюсь. Всё в прошлом. То есть он бросил меня в самый тяжёлый период, изменял с моей вражиной, променял меня на статус и внешний блеск, а теперь предлагает просто забыть обиды. Я аж подпрыгиваю от резкого звука, и только потом понимаю, что сломала ручку. Смотрю на обломки в своих руках и...
В доме номер 48 по улице N в городе М на первом этаже старенькой хрущевки жила древняя старушка Степанна. Сколько ей лет, толком не знал никто, но то, как она смотрела в кухонное окно в неизменном белом в голубой цветочек платочке, сегодня уже изрядно потрепанном, как и сама хозяйка, помнила даже соседка Нина тридцати пяти лет.
Перед вами сборник рассказов о простых людях, попавших в непростые ситуации, людях, объединенных одним – запертыми дверями. Каждая любовь – исключительна. Каждая история по-своему обаятельна и трагична. Представьте, как интересно подглядеть за маленькой жизнью. Эти истории согреют душу и послужат напоминанием о том, что двери откроются. Только за ними будет уже совсем другая жизнь.
Дарья – врач, всю свою душу она отдает больным детям. Её отпуск превращается в настоящую катастрофу: неудачная попытка заселиться в «дом мечты», неожиданная встреча с диким зверем, разрушительный ураган, убийство…
Теперь спасение нужно ей самой. Александр не просто протянет Дарье руку помощи, он перевернёт все её представления о жизни и о любви.
Чтобы остаться с любимым человеком, Дарья готова бросить вызов самой Судьбе – и навсегда изменить ее формат.
Она — девятнадцатилетняя девчонка из неблагополучной семьи, которую многие считают пропащей.
Он — примерный семьянин, отец её лучшей подруги. И… её единственный шанс изменить судьбу.
Она готова на всё, чтобы вырваться из нищеты.
Он клянётся не поддаваться на её провокации.
Но чем сильнее сопротивляется, тем сильнее запутывается в расставленных сетях.
Что окажется сильнее — её беспринципность или его принципы? А может, любовь, ради которой они рискнут всем?