В Голливуде нельзя болтать, если боишься услышать свое слово тысячу раз повторенным и исковерканным.
– Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса.
Все счастливы, кроме старухи лесничихи. Ну, она, знаете ли, сама виновата. Связи связями, но надо же и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу – большой, а сердце – справедливым.
Просто мы, настоящие феи, до того впечатлительны, что стареем и молодеем так же легко, как вы, люди, краснеете и бледнеете. Горе – старит нас, а радость – молодит.
Одним словом, у меня столько связей, что можно с ума сойти от усталости, поддерживая их.
Нельзя советовать пожертвовать семьей и простым домашним счастьем тому, кто сам это сделать не способен. Когда станет невмоготу, сам пожертвует. А если не чувствует в себе достаточно сил или хотя бы сомневается настолько, чтобы задавать вопрос и просить совет, значит, это не для него, пробовать не стоит, даже став успешным, обязательно пожалеет.
Любая профессия, которая требует полной отдачи, сама заставляет человека принимать решение. Если нужен совет, жертвовать ли всем остальным ради профессии, увлечения или просто кого-то, значит, человеку это не нужно, не до смерти нужно.
Деньги не хороши и не плохи сами по себе, все зависит от отношения к ним.
Оставьте стареющих актрис в покое, если они не желают демонстрировать себя, не бегите за ними по улице, не просите автографы или интервью, не настаивайте. Мы отдали экрану свою молодость, оставьте нам нашу старость.
Зрители не прощают актрисам старения, желая видеть роковых красавиц молодыми вечно. Это невозможно либо требует столько усилий, что того не стоит.