Я не могла бы жить в Средневековье, я слишком привыкла к комфорту, безопасности и относительно справедливому устройству нашей жизни.
... при самой малейшей мысли однажды потерять Беллу — неважно, по какой причине, любая причина есть его упущение — становилось так больно, так сдавливало горло, что никакого слова на свете не хватило бы, чтобы передать это ощущение. И никакой фразы, дабы уговорить ослабить контроль. Животный страх — вот как это называют. В самой запущенной форме.
Так он, оказывается, румянец разглядывал. У неё на коленках!...
Мне всегда казалось, что человеку нужны силы, чтобы справляться с возникающими в его жизни проблемами. Но оказывается, научиться быть счастливой ничуть не легче.
Так всегда говорил отец: то, что происходит в нашей жизни – это в любом случае урок. И главное, пережить его правильно.
Лучше любить и потерять, чем не любить совсем.
От того, что не приносит ни радости, ни удовлетворения, избавляться надо легко.
Да и кому будет приятно смотреть на поколение тех, кто не способен поставить себя на место другого? Дело ведь не только в этикете, все гораздо сложнее… Дело в людях, в том, что мы привыкли не замечать ничего вокруг.
Мы в жизни любим только раз, а после – ищем похожих…
Жестокое устранение соперника — признак слабости. Счастливые отношения можно построить лишь на основе совместного выбора, а никак ни жестокостью, шантажом и манипуляциями!