Во всех садиковских углах, в которых мне довелось постоять, а происходило это с регулярным постоянством, мне всегда было чем заняться! ... в тех же карманах находились интересные камушки и фантики от конфет, которые требовалось рассмотреть более подробно и тщательно, а время для этого находилось только в углах, все остальное время я была очень занята. Очень.
Всегда помни: убирая несчастье, ты освобождаешь место для большого счастья.
Если хочешь жить счастливо, убегай от того, с кем живешь несчастливо.
Настоящая стройность – это не размер одежды, а состояние внутренней гармонии. Это уважение к своему телу, желание заботиться о нем, а не стремление соответствовать навязанным стандартам. Здоровый образ жизни важен, но еще важнее – быть счастливыми и жить в согласии с собой. Позвольте себе быть собой, и ваше тело ответит вам здоровьем, красотой и энергией.
... мой первый брак был отвратительным приключением, но я благодарна судьбе за испытание. Благодаря ему я теперь знаю, что все плохое, что с нами происходит, приводит нас к хорошему.
Если супруги спят под одним одеялом, то по ночам у них частенько случается битва под названием «отдай перинку». Мы с мужем это быстро поняли, поэтому купила два разных одеяла.
Психологи уверяют, что у людей есть два возраста – по паспорту и по состоянию души.
Мозг — сложная машина. Он может оправдывать нас, защищать, стирать и замалчивать вещи, которые мы не готовы принять. Он способен создавать целые иллюзии, чтобы мы не сошли с ума от реальности, которая слишком тяжела. Но в этом же его ловушка. Разум играет с нами злые шутки, создаёт барьеры, выстраивает препятствия. Иногда искусственно возводит стены, за которыми мы прячемся, иногда — создаёт яму, в которую мы же сами и падаем. И чем глубже страх, тем выше стены. Тем темнее яма.
Знаешь, что я поняла за свою жизнь? — продолжила она сжимая мои холодные пальцы в своих тёплых руках. — Мы часто думаем, что разбиты. Что нас нельзя починить. Что от нас остались только осколки. Но, родная моя, иногда самое страшное не то, что мы сломаны. Самое страшное — это решить, что мы больше не заслуживаем быть целыми.
«Я воспитан в пушкинском понимании любви, так же как Белла. Любовь не имеет отношения к мстительному чувству собственности. Я не мог мстить Белле, а она – мне. Наша любовь осталась в стихах, и останется в нас дольше нашей жизни».
(Евгений Евтушенко)