"Трое суток. Почти трое суток Эля сидела под землей, в тонкой кофточке и джинсах, со связанными руками и заклеенным ртом, когда на улице вот-вот наступит зима.Они сидела и замерзала, а он пил горячий чай и кушал пиццу. Она сидела и замерзала, а он спал в теплой постели. Она лежала там уже без сознания, в той позе, в какой он ее нашел – завалившись на бок на каком-то деревянном топчане – а он изучал окурок и решал – ее это окурок или нет."
"Счастлива? Удивительно, но только сейчас я поняла, что вот такая бурная жизнь, деятельная, мне нравится больше, чем служба мелким клерком в крохотной конторе. Да, возникают проблемы, но мне нравится их решать. Мне нравится быть в движении и напрягать мозг. Нравится усталость, с которой я засыпаю, потому что она продуктивная. Ведь устать можно и от того, что лежишь весь день, только чувства удовлетворенности нет."
"А ему нужна была его женщина. И чтобы получить ее, он из шкуры вывернулся. Так что - да, он застревающий тип. А это гештальт, который должен быть закрыт раз и навсегда, чтобы он мог дальше свободно дышать и жить."
"Я солдат и не знаю красивых слов любви, но знаю, что люблю тебя, поэтому незачем тянуть с решительным шагом."
"— Жить с тобой, как раньше. Быть семьей. Надеяться, что рано или поздно у нас получится ребенок. Или в конце концов ЭКО сделать. И растить малыша. Вместе. Мечтать, как раньше. Любить друг друга."
"Потому что каждая из нас должна четко уяснить для себя одну важную вещь: когда тебе делают плохо и больно, ты просто обязана дать отпор и сказать четыре слова.
Со мной так нельзя."
"- Ань, я же люблю тебя, - он надавил пальцем мне на лоб, - а не твою матку!"
"Бархатные лепестки так и манили прикоснуться к ним кончиками пальцев, чтобы ощутить всю мягкость, на которую были способны только цветы."
"У меня ведь были великие планы на неделю после развода. Сидеть небритым и пьяным на полу возле спящего Барона, жрать какое-нибудь мерзкое пойло прямо из бутылки и буравит стену мутным взглядом."
— Это мое обычное состояние с моей женой, — Юра беззлобно усмехается. — Мужики не понимают баб, бабы мужиков. Круговорот непонимания, короче.