Разве я могу быть против?
Разве можно быть против любви?
Разве можно быть против счастья?
Или против… чуда? Ведь именно чудом мне казалось всё случившееся с нами в этот последний месяц года.
Когда-то я сказала Киру, что чудеса случаются только с теми, кто их заслуживает. И теперь мне было радостно осознавать, что мы, по-видимому, их заслуживали.
И какое же счастье само по себе хрупкое! Один неверный шаг, и все рушится, поселяет сомнения, обиду, страдания. Образовывая между вами огромную, гигантскую пропасть недопонимания. Но мы смогли все это преодолеть. И может быть “камни”, что встречались на нашем пути, были пройдены не зря? Иначе мы бы не знали цену своему счастью.
Как ты думаешь, о чем эта песня?
Я улыбнулась:
— О любви… наверно.
— А кому он признается в любви в этот момент, когда понимает, что конец близок?
Я с удивлением повернулась к нему. Отец Эмиля сидел в кресле все так жепрямо, но глаза его были уже открыты — он задумчиво смотрел прямо перед собой.
— Женщине? — предположила я.
— Может, и женщине… — пробормотал он. — А может, кому-то, кому не успел сказать этого раньше…
— Или тому, кому хотел повторять бесконечно… чтобы тот человек не забыл… даже когда его не будет, — добавила я.Тоска и предчувствие скорой трагедии, заложенные в бессмертную песню, заставляли что-то внутри неосознанно болеть, тревожно ворочаться в груди…
— Я никогда не говорил сыну, что люблю его, — неожиданно произнес Роберт Иванович. — Дочери — постоянно… а ему — нет.
Послание с того света? И такое, оказывается, бывает. Первая брачная ночь стала весьма запоминающейся. Внукам такое можно будет наплести, ух… Романтика и мистика присутствовали, так сказать, в едином пакете услуг - все включено, так, кажется, это называется.
Не было в мире большего счастья для женщины, чем держать в руках своё продолжение, свою кровиночку. Бровки белёсые, носик кнопочкой, вихор светлых волос... Соня прошла эту дорогу, вымощенную непомерными страданиями. Заслужила своё счастье!
Сергей2 растет здоровым и крепким мальчиком, очень улыбчивым и спокойным. По ночам он крепко спит под мурчание пушистых нянек и родители могут самозабвенно любить друг друга. Кровать поменяли, чтоб не скрипела так явно на зависть соседям.
— Ты же понимаешь, что никто никогда не будет любить тебя сильнее, чем я?
На что Док улыбнулся и ответил:
— Будут. Наши дети.
И знаете, этот гад оказался прав. Паша и Софийка души в нём не чаяли. И что-то мне подсказывало, что наш третий малыш пойдёт по их стопам.
Любовь — это ведь и просто и не просто одновременно. Это друг для друга, отныне и навеки. И что бы там ни говорили, настоящая Любовь не лечится ни временем, ни разлукой. Она вообще не лечится, потому что она — не болезнь, но Жизнь. Берегите Любовь!
Так же, с улыбкой и не размыкая рук, мы прошли по жизни, вместе радуясь моментам успеха и стойко встречая неудачи. Вот почему последнее, о чем я скажу, будет следующее: свое личное счастье нужно защищать.
Изо дня в день узнавали друг друга, учились жить рядом и вместе. Поначалу было несложно, но появление со временем мелких бытовых проблем научило нас умению слышать другого