Правда не имеет значения, а история всегда переписывается победителями, в их угоду.
- Это от тебя зависит, Марин, будут тебя унижать или с тобой будут считаться. Как себя поставишь – так и будут относиться.
- Куда пойти? Я думаю, лучше всего идти к детям. Они как подорожник. По себе знаю. Я всего одно дело проиграл, и тогда мне помогло прикладывать их к себе три раза в сутки. Они, конечно, срач разводят и орут все время, но в качестве лекарства очень даже.
"Не можешь оставить хорошее впечатление, оставь незабываемое!"
Однажды встретились четыре стихии...А лучше бы они этого не делали.
Знаешь, что нужно делать, когда женщина не в духе? — посмотрел на неё прямо, но несерьёзно. — Отойти на безопасное расстояние и кидаться в неё шоколадками.
Я игриво прищурил один глаз и сделал вид, что бросаю в племяшку невидимый сладкий снаряд.
— И не трогать, пока всё не съест.
Кэсс он был нужен примерно как ласты на лыжной трассе. В целом, хрень, вроде бы полезная, но конкретно сейчас нафиг не нужная.
К продажной любви Люся относилась с легкой брезгливостью, но вдруг ее завтра разрежет на части неведомый маньяк! И она так и помрет с дурацкими принципами.
Нина Петровна под сериал вязала огромный кигуруми.
— Люсь, а Люсь, — позвала она, — а если бы Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро расследовали одно преступление наперегонки, то кто бы победил?
— Мисс Марпл, — ответила Люся уверенно.
В любимых сериалах Нины Петровны героини вообще никогда не трусили. Им говорили: детка, за тобой охотится хитроумный убийца, который трижды бежал из тюрьмы. Пожалуйста, не ходи одна по улицам. И героиня тут же бежала в самый темный переулок, где потом боролась с убийцей и побеждала его.