Калугины никогда не делили детей на своих и чужих. Детей Бог даёт, не человеку решать, сколько, каких, каким путём...
- Тебе надо будет громко называть меня ПАПА, а когда ко мне подойдет альфа, то ты будешь начинать капризничать. Проверено, чем капризнее ребенок, тем дальше отпрыгивает альфа.
- Я не умею, - шепотом отозвался ребенок.
- Я тебя научу, все дети это умеют, и у тебя получится. Я в тебя верю, - абсолютно серьезно сказал Анджей.
- Какое оружие брать? - спросил Донг.
- Ну, - начал Анджей, - чтобы было интересней - для начала никаких аквалангов. Только маски и ножи. Надо же дать акуле, хоть какой-то шанс.
За это время Зялька научилась читать по-русски. Довольно бегло. Это было так трогательно: крохотная ахоночка, рыженькая, в ушитой форме Биологической Миссии Ахона с зеленой веточкой на серебряном круге, уцепляет книгу одной ручкой, пальчиком другой нажимает перемотку текста, нацеливает уши и усы на дисплей и своим тоненьким голоском - как у говорящей канарейки - радостно выводит нараспев: "Зи-ли у бабу-си два веселых гу-ся!"
- Хостес? Это еще что за зверь?
- Вышибал знаешь?
- Ага.
- Ну, вышибала посетителя выбивает наружу, а хостес внутрь.
В принципе, отношения с миром у настоящей женщины должны быть простыми и ясными - вы миру всю себя, и мир вам, в ответ, всего себя. И не меньше!
Вот уже с детского сада видно, что Алеша хороший и добрый мальчик. Но за ним ни одна девчонка не бегает. Все липнут к бандиту Никите.
- Ладно, играем, потом идем купаться и целоваться - но целоваться будем как приличные люди.
- Ни разу не целовался как приличный человек...
Господи, не дай мне издохнуть от стыда! - прочла любимую молитву Богу.
"...говорю себе, что мои галлюцинации совсем страх потеряли, и что это самое дно - когда твои сны тебя ругают и тобой руководят."