Я злая, да? Да. Я злая. Меня обозвали шлюхой, побили, чуть не выкинули из номера в одном халате – и тут же сделали во всем виноватой. Тут как останешься доброй, так и протянешь ноги. Так что я буду настолько злой, насколько только смогу.
Ну… не то чтобы Киса когда-то раньше меня бил. Нет. Он ограничивался моральным топтанием. Это вчера его переклинило, а сегодня продолжило. Но я-то знаю, если мужика вот так переклинит раз, и дура-баба его поймет и простит – кончится все херово. Возможно, летально.
Все эти люди, которые говорят: "Просто бери и делай", были для меня какими-то инопланетянами, у которых вообще всё в жизни "просто". "Просто" собрался и улетел в другую страну, "просто" выучил язык, "просто" открыл фирму, "просто" встретил любовь всей жизни в первом классе и прожил с ней до золотой свадьбы душа в душу. Я не понимала, как они это делают, и не находила в себе этой кнопки, которую нажимаешь и всё становится "просто".
Как именно надо "жить правильно" знала только мама, но сама почему-то так не жила, было у меня подозрение, что потому, что список требований для "правильной жизни" содержал взаимоисключающие и нереальные вещи.
- Сонечка, люди животные, они не понимают слов, не понимают чувств и эмоций, им неведомо истинное сострадание. Они понимают только тогда, когда их тычут носом в их же собственное дерьмо!
Говорят сигарета в зубах – это сублимация детской соски, мы взрослые курим, чтобы успокоиться, имитируя то, что делали с этой же целью в детстве, удовлетворяя свой сосательный рефлекс…
Мы сливаемся в одно, и чувственность дополняется удовольствием физическим. Невероятное наслаждение испытываем мы оба, а я открываю для себя не существовавший ранее мир, сказочный, волшебный, желанный всем моим существом с самого раннего детства – мир любви и взаимной всепоглощающей нежности. Наши губы не целуют – они ласкают, живя этими ласками сами, в этот миг наше слияние – единственное, что важно, единственное, что имеет хоть какое-либо значение, единственное, зачем мы пришли в этот мир, зачем рождены, взращены, научены всему… Чтобы встретиться однажды и соединиться так плотно и так трепетно, так желанно, что сердца наши, подчинившись непреодолимому, бьются в одном ритме, заранее зная когда и как встрепенётся то, другое….
...он хочет быть лучшим для меня, он хочет быть достойным Чувства… А оно уже есть, оно уже родилось помимо моей воли, и сладко ноет где-то внутри, я и сама не знаю, где именно. Я играю с ним, не комкаю его, не корёжу, я позволяю ему расти, глупенькому… Оно маленькое, совсем маленькое, но такое острое, пронзительное… Это мой первенец…
Вы замечали, что преуспевающие люди ходят иначе? И шаги чётче, и движения увереннее и посадка головы совсем иная.
...как говорил умница Энштейн: «Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен…».