Вчера люди мерились длиной мечей, а сегодня картинками. Боюсь представить, что будет завтра.
— Фантазиями и безумием, подменяя одно другим,
— Молния два раза в одно дерево не бьёт,
— самоуверенно за- явил Икеда, наверняка приглаживая волосы.
— Зато собаки его метят регулярно.
В начале 1960-х научный фантаст Артур Кларк сформулировал идею, ставшую его самым знаменитым трюизмом: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии». Эту идею можно экстраполировать в закон Бэгсуорта™: любая достаточно образованная современная личность способна стать богом для людей из прежних эпох.
Жить, не лишая жизни других, – это удел сильных народов.
— Мы, люди, — сказал Батыев, — привыкли жить в борьбе. Все, что сделано вокруг, — Батыев обвел рукой окрестности: недостроенное здание общежития, мусорную свалку, трубу, из которой лилась в реку вонючая жидкость, замусоренный пляж, — все добыто в труде и бою. Мы боремсся с природой, мы выигрываем и проигрываем битвы за урожай, мы боремся даже за товарищеское отношение к женщинам. Что же ты, пришелец, нам предлагаешь, Разоружиться? Опустить руки? Нет! Мы не сдадимся на милость прогресса, мы сами придем к высотам. И в этом есть великий гуманизм.
Скажу вам по секрету, в кабинете у нашего декана, висело большое полотно с лозунгом: «Шизофрению не нужно лечить, с нею лучше дружить»
И разговоры про жопу не отменяют разговоров об экзистенциальной философии Сёрена Къеркегора или литературном импрессионизме братьев Гон-кур.
Историю во все времена с лёгкостью переписывали и измывались, кто как мог.
— Да. Людям, для того что - бы быть добрыми, всегда нужен враг, — согласился я. — Если его убрать, то они назначат замену из того, что осталось.
Все верно, то, что не укладывается в собственную картину мира вызывает опаску.