— Мы, люди, — сказал Батыев, — привыкли жить в борьбе. Все, что сделано вокруг, — Батыев обвел рукой окрестности: недостроенное здание общежития, мусорную свалку, трубу, из которой лилась в реку вонючая жидкость, замусоренный пляж, — все добыто в труде и бою. Мы боремсся с природой, мы выигрываем и проигрываем битвы за урожай, мы боремся даже за товарищеское отношение к женщинам. Что же ты, пришелец, нам предлагаешь, Разоружиться? Опустить руки? Нет! Мы не сдадимся на милость прогресса, мы сами придем к высотам. И в этом есть великий гуманизм.
Скажу вам по секрету, в кабинете у нашего декана, висело большое полотно с лозунгом: «Шизофрению не нужно лечить, с нею лучше дружить»
И разговоры про жопу не отменяют разговоров об экзистенциальной философии Сёрена Къеркегора или литературном импрессионизме братьев Гон-кур.
Историю во все времена с лёгкостью переписывали и измывались, кто как мог.
— Да. Людям, для того что - бы быть добрыми, всегда нужен враг, — согласился я. — Если его убрать, то они назначат замену из того, что осталось.
Все верно, то, что не укладывается в собственную картину мира вызывает опаску.
Правда в том, что знакомство с мыслями тех, кто был до нас, является основой философии, но это только первый шаг. Следующий шаг — выработать свой собственный взгляд.
правило Принцессы — всегда и со всеми быть приветливой, вселяло в них радость жизни даже во время похмелья.
Правда состоит в том, что перед нами стоят совершенно другие задачи, чем заботиться о благосостоянии этого народа.
— Цена за лечение должна быть достаточно высокой, чтобы люди лишний раз не рисковали и старались оберегать себя. Лечение должно быть дорогим, но не настолько чтобы у людей не было денег заплатить.