Что хуже — сгореть в пожаре или остаться живой, но проданной в рабство? И не кому-нибудь, а самому Огненному Лорду, жар тела которого не может вынести ни одна человеческая женщина. Ни одна, кроме меня — потому что я не горю, мать его! Таких, как я, разыскивают по всему миру и за огромные деньги продают на невольничьих рынках, чтобы мы развлекали их и рожали им детей — тем, кого когда-то называли Драконами.
Жизнь Ланы рухнула в один момент по щелчку пальцев короля. Из богатой наследницы и дочери влиятельного человека она превратилась в изгоя и осталась практически без средств к существованию. Поверив в силу «четвертой власти», она переводится в Столичную Королевскую Академию, чтобы стать журналистом и однажды поквитаться с королем со страниц газет. Но внезапно проснувшийся редкий дар может изменить ее планы, если только она научится им пользоваться. В мире за Занавесью ментальная магия много лет...
Плачут девчонки. Воины же слезы не льют. Именно так всю жизнь учили Расмиру – дочь вождя, которая должна была занять его место. Должность не столько почетная, сколько опасная, ведь деревня со всех сторон окружена смертоносной чащобой Лихоземья. Однако все идет не по плану. Преданная всеми и изгнанная, Расмира должна ни много ни мало – сразить злобное божество, чтобы вернуть себе поруганную честь. А также перед ней стоит еще более невыполнимая задача – научиться быть сильной. И стать...
После загадочной смерти наставницы из жизни Линды пропадает не только жених, но и уверенность в собственном будущем. Ее, непричастную к занятиям запрещенной магией, таскают на допросы и подвергают метальной проверке. Но не это самое страшное. Перед девушкой встает угроза голодной смерти: ни денег, ни работы для алхимика с Золотым дипломом нет. Но вдруг она устраивается секретарем к магу по особым поручениям. Думаете, на этом ее проблемы закончились? Нет, число загадок и недомолвок только растет…
Кто она, нелюбимая дочь короля и любимая воспитанница Тьмы, на чьей руке зажглась метка Избранницы Светлого принца? Это и собирается выяснить Лиррит из Норгарда, отправляясь в столицу Астора, чтобы принять участие в ненавистном Отборе невест. Ведь ей вовсе не нужен принц Айдар из династии Орвик, да и Темной не место в Светлом королевстве!
Но Лиррит и не подозревала, что игра на Отборе поведется не на жизнь, а на смерть, и в нее будет так некстати вовлечено собственное сердце.
На самом деле это было основательным пережитком прошлого – по всей Алландии этот закон уже не практиковался, но на наших островах традиции оставались живы, да и особый статус Вэллана располагал к некоторому противостоянию общегосударственному укладу. В результате у нас закон Права первой ночи соблюдался неукоснительно и все брачующиеся в соответствии с традициями прямо с сельских праздников направлялись в замки ленд-лордов, где получали благословение, подарок от господ и пожелание родить...
Молодой Финрод раньше никогда не испытывал позывов плоти. Никто не учил его о природе подобных чувств, и самому ему никогда не приходилось интересоваться чем-то подобным. До того момента, пока случай не заставил его обратить на это внимание.
В Ордене Стрелков Лилиан научили только одному — убивать. А ещё её научили платить долги. И, сбежав из Ордена, она продолжает делать то, чему её научили. Если Лилиан оказалась должна избалованному сынку миллионера, она готова отдать ему ночь, но не более того. Однако случайный любовник не хочет отпускать её так просто. Да и так ли он плох, как Лилиан привыкла думать о мужчинах?
Ни одна душа в королевстве не догадывается, что под псевдонимом Бевиса Броза, автора романов для взрослых, прячется студентка Института благородных девиц София Вермонт. И она готова на все, чтобы сохранить скандальный секрет. Испортить жизнь новому преподавателю, разыскивающему писателя? Легко! Ведь на кону стоит репутация не только Софии, но и целого магического рода.
Возвращаясь из отпуска в родной университет, я была уверена, что впереди предстоит еще один замечательный учебный год. Увы, неприятности обрушились как из рога изобилия. Первая – ректор ушел на пенсию. Вторая – на его место назначили жуткого типа. И третья – это место должно было стать моим! Но не стоит недооценивать силу женского коварства. И я буду ректором во что бы то ни стало.