— Ты странная, но мне нравишься! — улыбнулся мальчик.
Вон какой, лет-то на вид не больше шести, а в людях уже разбирается!
– Вот знаете, сколько лет живу, столько лет убеждаюсь во мнении, что не каждый мужчина лорд, но каждая женщина леди. Я даже жену свою ледяй зову, такая она у меня гордая и неприступная, особенно когда со скалкой и в профиль.
- А в профиль почему?
- Ну как же, в профиль на нос как посмотришь, так сразу понятно – Орёль!
...я заставила себя сдержаться. Наступила на горло своей песне, так сказать, потому как слова на язык просились исключительно матерные.
– «Подружку»?! – зашипел не хуже кобры Злобик. – «Подружку»?! ОнаНАШАподружка! – неожиданно выпалил кот. – Не для тебя ягодку ращу! Не для тебя пестую! Руки прочь! И пошёл вон!
Если утром на свежую голову вчерашние мысли не начнут казаться полным бредом, значит можно считать, что решение принято верное.
Вот так и живём, я не знаю, он не помнит.
Не буду ничего доказывать этому противному герцогу прямо сейчас. А вот потом, когда достигну успеха... Я представила, как иду вся такая шикарная по улице в столице, а мне навстречу герцог. И спросил он, мол, леди Лили, вы прекрасно выглядите, замуж вышли? А я отвечу, нет, мол, я еще не замужем. И гордо пройду мимо, оставив после себя шлейф самых дорогих духов. А он будет стоять, смотреть мне в спину, и жалеть, что смеялся надо мной.
Так что смирись с тем, что у тебя есть брат, который скоро родит вашего отца.
Даже у самых жестоких богов проще вымолить милость, чем у своей совести.
И почему попаданкам не выдают попаданский рюкзак — аптечка, сухпаек, косметичка и тоненькая брошюрка “Основы волшебства для чайников”?