Пришла ко мне любовь, да не так, как думалось. Зверем диким в душу заглянула, сердце в полон взяла, болью и горечью напоила, отравой сладкой в тело проникла. И не избавиться от нее, не закрыться, не спрятаться. Вижу арна — и обмираю вся. И хочется в глаза его, не отрываясь, смотреть. И губами губ коснуться. И руками от всех бед защитить
Для врагов я жестокий тиран. Убиваю без намека на милосердие. Для друзей я справедлив и надежен. А для тебя... Для тебя я буду таким, как пожелаешь.
Мужчины, с извечно раздутым, но таким ранимым самомнением. Что не так — все! Щеки надули, гордость включили.
Семья — вот что имеет значение. Любовь. Улыбки близких.
ожидание… Оно было очень ярким, словно рассвет. Когда ты только проснулся, открыл глаза, ещё не привыкшие к свету, — а тебе в лицо бьёт пронзительный солнечный луч, заставляя жмуриться, столь же непримиримый, как и наступление нового дня. Хочешь ты или не хочешь, ждёшь или не ждёшь — а он всё равно настанет. И не когда ты будешь готов, а когда придёт время.
Страх может как парализовать, так и вести вперёд. Повинуясь страху, можно совершать подвиги, а можно, наоборот, бежать с поля боя. Страх способен сделать человека растерянным и беспомощным и при этом он же способен озарять неожиданными и находчивыми решениями.
Как и от солнца бывают ожоги, так и ненависть выжигает душу, оставляя после себя лишь серый пепел безысходности. Она горчит на языке, вскипает солью на глазах, заставляет дрожать руки и связывает язык.
Кухня — это лучшее место в мире. Когда ты в ней вкусно ешь, а не работаешь, конечно.
не знаешь, как выкрутиться — обвиняй другого! И чем больше обвинений, тем лучше. От них просто не смогут отбиться.
Не всегда мечты сбываются. Иногда не сбываются вовсе. Или сбываются так, что лучше бы не сбывались. Но ещё я знаю, когда мечты точно не сбудутся.Если не мечтать.