— Помоги моему сыну, — шепчу, задыхаясь от волнения. — Он болен. Ему нужна пересадка костного мозга за рубежом.
Никита подходит ближе. Смотрит на сына, а потом произносит:
— А почему ты пришла ко мне, Злата? Как же твой муж? Да и папа твой…
— Я поняла… — срываюсь с места, чтобы покинуть его проклятый кабинет.
— Стоять! — Никита часто дышит, переводя взгляд с мальчика на меня. — Его зовут Никита.
— Да.
— Почему?
— Назвала в честь отца. Он твой сын, Гончаров.
Казалось бы, все беды должны быть позади, но на меня свалились новые напасти. Ксьер изменился после возрождения, на меня начали охоту и драконы, и алры. И сейчас учеба стала походить на прохождение минного поля. Шаг вправо - брачный браслет или родовой перстень. Шаг влево - попытка похищения. Прямо - путь в фактическое рабство. И куда деваться, спрашивается? Хорошо, что друзья рядом, они не позволят сойти с пути и покинуть Институт. Мы столько вместе прошли, и сейчас, уверена, справимся. Но...
Академия окончена, и впереди меня ждала практика и распределение на работу. Сердце от предвкушения пело в груди.
Однако чрезвычайные обстоятельства сорвали все планы: мы с сестрой получили приглашение на отбор для единственного наследника императора. А зачем мне принц, если я влюблена в другого? Но отказаться невозможно – долг и честь семьи превыше всего. Теперь придется идти до конца, надеясь на возможность договориться с принцем.
Я спасла его от смерти, и за это он вложил в мои руки свою жизнь. Опасный. Пугающий. Непокорный. Его тело исписано шрамами, а душа кровоточит. Я не должна была заключать с ним этот договор. Не должна была становиться его хозяйкой. Но обратного пути нет.
Я совершила ошибку, когда полюбила своего стража.
Достойна уважения одна Вера, которая узнав все, ушла с высоко поднятой головой.
А так жизненно... к сожалению, наши желания и реальность не всегла совпадают.
А мире денег, все живут по своим законам и правилам.
Родители навязали мне этот брак, желая укрепить позиции в бизнесе. А я не смог отказать — слишком много они для меня сделали.
Избалованная домашняя девочка, красивая капризная кукла, решившая во что бы то ни стало выйти за меня замуж, она ещё пожалеет, когда я превращу её жизнь в ад.
Независимая Джейн Дарлингтон, посвятившая свою жизнь науке, решила во что бы то ни стало зачать ребенка от красавца спортсмена Кэла Боннера — а потом расстаться с отцом младенца. Но самые хитроумные планы имеют обыкновение разлетаться в пух и прах, когда в дело вмешивается любовь. Кэл вовсе не так прост, как кажется, и не позволит спокойно уйти той единственной женщине, о которой мечтал всю жизнь…
Такое чувство, что прочитав *Мой, только мой*, автор Сьюзен Элизабет Филлипс, автор решил написать свое творение... вроде и не плохо, а смотриться и читается жалкой копией!
Что подарить человеку, у которого все есть? Конечно же то, чего у него никогда не было.
Роман о том, как пресытившиеся жизнью плейбои подарили своему негласному лидеру счастье.
Ограничение: 18+
Еще вчера я была завидной невестой, наследницей богатого рода. А сегодня меня предал жених, сделал так, что во мне пробудилась Древняя Кровь. Теперь меня ждет изгнание из страны и отлучение от рода, а там и смерть...
Но я, леди Эстель Этвор тар Кальнесс, и я ни за что не сдамся. Я должна выжить, чтобы отомстить и вернуть свое наследие. Даже если мне придется стать драконом, жрицей рода де Лавер, и, кажется, одной из невест тариана – будущего Владыки Драконов.
Моя дочь очень любила слушать сказки, которые я ей читала. И она решила, что в жизни тоже должна быть сказка, что она обязательно найдет Царевича, который просто до сих пор не знает, что её мама – Василиса Прекрасная. Или Премудрая. Тут уж как повезет. – Катя! Я сколько раз тебе говорила, что нельзя разговаривать с чужими дядями! – Он не чужой! Я его знаю! Это Иван! – Какой Иван? – Царевич! Я же тебе про него говорила! – Какой царевич, Катя?! – Какой был!
— Я видела тебя с бывшей, – глотаю слезы, а он превращается в циничного подонка. – Я помню. У нас свободные отношения. Помню, что не должна выносить тебе мозг. Ревновать. Просто я больше так не могу. Не могу делить тебя с другими… Ведь если была она, где гарантия, что она одна? — Я не обязан давать гарантии… - цедит сквозь зубы, отходит на шаг, засовывая руки в карманы домашних джинс, закрываясь от меня окончательно. Разумеется, никто ничего не должен. — Тогда пока? - поднимаю пустой взгляд,...