Если он настоящий, то поводов для ревности у тебя будет немного. В основном те, которые ты придумаешь себе сама.
главная проблема не в том, какие там бабы, а в том, насколько точно там ложатся пули.
– Я стараюсь, чтобы мои враги не задерживались на этом свете, так что ожидание не будет долгим.
Мы слишком разленились за годы спокойной жизни и отвергали все, что нарушало наш покой.
– есть, согласитесь, разница между вождем и политиком. Политик никогда не возглавит атаку. А для вождя такое нормально. Ну или как минимум в критический момент не будет думать о спасении собственной шкуры.
– Может, я не прав. Может, я об этом еще пожалею, ... – но не заставляй меня делать то, что я считаю бесчестным…
Я не могу напялить на одну ногу сто пар башмаков или надеть сто костюмов. Всегда будет что-то, чего у меня нет, даже если я буду владеть целой галактикой. Поэтому я не вижу смысла пускать слюни над тем, что проходит, проползает или просто лежит рядом. Весь мир в карман не положишь. Гораздо приятнее понимать, что самое ценное в этом мире и так принадлежит тебе. Красота заката, ночной лес… и многое другое. В том числе и красота женщин. Этот мир мой, а значит, все, что в нем существует, тоже мое.
вы слишком поверхностно оцениваете окружающих. Вы скорее подгоняете мир под свои стандарты, чем пытаетесь его понять.
– Статус властителя – это не только права, ан алат. Это еще довольно широкий спектр обязанностей, в ряду которых не последним пунктом числится поддержание общего уровня спокойствия в обществе. Выражаясь точнее, могу сказать, что обычный царедворец в своих действиях куда свободнее, чем властитель.
– Ну да. – Алексей кивнул головой. – И чем ниже по лестнице, тем возможностей меньше, а свободы больше. Нормальная зависимость для сбалансированного общества.
– Ты так молод… но уже настоящий воин.
– Я не планирую жить вечно, владыка. Жизнь все равно коротка, а успеть нужно очень много.