– Синхронный поток вероятностей? – понимающе усмехнулся Сетон. – Да, забавно. А откат?
– Конечно, будет, – всплеснул руками слуга. – Кривую Асатона никто не отменял. Только вот до пика еще далеко, и, похоже, откат начнется уже тогда, когда ситуация разрешится. Но даже тут все сыграет на нас, так как приведет к успокоению системы и возвращению в русло статистических погрешностей.
– Разумный тем и отличается, что приводит хаос к порядку, – с улыбкой возразил Сетон. – Только в нашем случае мы просто обязаны маскировать порядок хаосом.
Не существует религии, оправдывающей террористов. Можно надрать из любой священной книги цитат, чтобы оправдать собственное скотство, но к вере это никакого отношения не имеет.
Это просто жизнь ... Мы честно делаем свою работу. И поскольку наша работа прямо связана с людьми, мы помогаем им, поскольку именно в этом она и заключается.
никто не вправе требовать от человека не то что гениальности, а даже средних способностей во всех сферах. Что-то мы делаем лучше, что-то хуже… Главное, делать все старательно и аккуратно. И тогда даже если ничего не выйдет, вы сможете уверенно сказать, что сделали все что могли. А это самое главное.
вовсе не спешили встать на сторону России. Отделываясь общими декларациями и пожеланиями восстановить договорный процесс, они лишний раз подтверждали старую истину, что у России только два союзника – Армия и Флот.
Не будем смешивать хорошую еду с плохими новостями. Новостям ничего не будет, а вот еду это может и испортить.
Легко судить отступника. Но если их хотя бы треть, это уже не отступники. Это иное течение, которое нужно будет принимать в расчет.
– Любая легенда, сколь она ни была близка к истине, не выдерживает столкновения с жизнью.
– Не будет успешного фронта там, где плохие тылы.