Как там было в знаменитом стихотворении? Мы в мир принесем чистоту и гармонию, он будет купаться у нас в красоте. Здесь женщины пляшут, там бегают кони. Поверьте, мы знаем дорогу к мечте. Все будет проделано быстро и слаженно… Так, это не трогать — это заряжено.
Месть принято подавать холодной. И, по возможности, мелко нашинкованной.
Оглядывая получившийся стол, я подумал, что, похоже, начинаю впадать в гедонизм. Впрочем, у всех ведь есть свои маленькие слабости?
Кот выражал полное равнодушие к тому, что перешел из рук в руки. Он не признавал саму идею владения живым существом и не считал себя «котом Мурина», как до того не думал о себе как о «коте Колобка».
Пока лучшие умы Европы ломают копья, споря о том, что такое равенство, у кота давно готов ответ.
«Вот истинный демократ, — поразился Мурин, — а ведь по этой же причине многие ошибочно считают котов обычными засранцами».
Графиня Ксения тем временем полулежала на кушетке, модной, то есть жесткой и ужасно неудобной, но по изящной позе графини Ксении об этом невозможно было догадаться. Графиня Ксения так грациозно подпирала голову рукой, что казалась умнее, чем была на самом деле.
Теперь вы влились в мою группу и можно говорить по существу. Поздравляю, дамы и господа, с началом революционной деятельности. Будем взрывать мосты, жечь склады с зерном и отнимать конфеты у детей во славу свободы от тирании Годуновых.
Как сгущёнку ни назови, всё равно котлетой не станет.
— Стоит немного растрясти мирный жирок в бою, а то тут все расслабились. Вон даже Стелла явно несколько кило поднабрала.
— Ничего я не набрала! — сразу же огрызнулась возмущённая блондинка. — Здесь просто освещение такое!
— У нас дома тоже… — громким шёпотом сказал Панкрат, чтобы все слышали. — Особенно в холодильнике ночью лампочка полнит.
Хотел папаша-волк, чтобы волчонок зубы отрастил, так пусть теперь не воет про пожёванный хвост.
— Вы какой закон считаете самым чётко работающим в мироздании?
— Их несколько, — пожал плечами Ринат, не понимая, что имел в виду Берлиоз.
— Он один. Это закон подлости. Если мечтаешь о том, чтобы что-то нехорошее не случилось, то оно обязательно случается.